Влияние маркетинговых технологий на развитие общества

Появление маркетинговых технологий, формирование маркетинга как самостоятельного вида деятельности, получение маркетингом довольно высоких социальных позиций было обусловлено потребностями социального развития: индустриализацией, возросшими масштабами массового производства, невиданными ранее проблемами сбыта.

Маркетинг выступил инструментов цивилизованного решения данных проблем. От межгосударственной борьбы за рынки сбыта производители и поставщики перешли к борьбе за потребителя, его внимание, финансы, желания.

Отказ от решений, которые способны привести к гуманитарной катастрофе, в пользу решений, построенных на формировании взаимовыгодных отношений, стало одним из величайших достижений ХХ века, способным занять достойное место в ряду самых значимых достижений науки, техники, культуры.

Маркетинг внес огромные изменения не только в мировую экономику, но и в социальную психологию, сформировав новое мировоззрение, заставив человека и общества шире использовать свой потенциал, ставить перед собой новые задачи и искать более эффективные решения уже существующих.

Маркетинг позволил сформировать новый взгляд на процессы обмена, показать отдельному человеку и обществу в целом, что именно эффективный обмен выступает залогом нашей социальной реализации, благосостояния, удовлетворения самого широкого спектра наших потребностей.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)