Выведение товара на рынок как первая стадия жизненного цикла товара
Данная фаза может быть довольно продолжительной – от нескольких месяцев до нескольких лет. Длительность данной фазы зависит от приложенных сил фирмы, инвестиционного потенциала и иных возможностей.
Конкуренция все еще небольшая ввиду уникальных качеств нового продукта, выделяющих его на рынке. Наличие подобных качеств подразумевает возможность роста. В стратегиях «снятия сливок» и низких цен используется ценообразование на этапе внедрения. «Cнятие сливок» применяется тогда, когда у продукта есть сильное конкурентное превосходство и его стоимость не влияет на покупателя. Для создания большого охвата и захвата рынка в краткие сроки применяется стратегия низких цен. Управление ассортиментом. Товарная линейка сокращается с целью сокращения затрат внедрения на единицу продукта.
Целевая аудитория. Первыми покупателями, начинающими потреблять новые уникальные товары являются новаторы. Массовый потребитель с трудом решается на покупку инновационного продукта, поэтому внедряя товар, требуется сфокусироваться на более рискованном меньшинстве и ядре целевой группы, которые повлияют на мнение широкой аудитории и дадут стимул остальным представителям целевой группы осуществить пробную покупку. Стратегия продвижения должна сосредоточиться на увеличении знания и осведомленности о новом товаре и его свойствах. Компания должна стимулировать пробные продажи.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу