Специфика и последствия ценовых войн
С целью выживания конкурентов их отрасли компании могут вести ценовые войны. Это приводит к расширению клиентской базы и увеличению своей доли на рынке. Ценовые войны могут быть стихийными и целенаправленными. Компания-инициатор ценовой войны временно снижает цены и закрепляет их, как правило, ниже уровня переменных издержек, неся краткосрочные убытки для получения долгосрочных преимуществ, вследствие того, что конкуренты не выдерживают недополучения прибыли и покидают рынок.
В свое время ценовая война была развязана японскими компаниями на рынках США: японские предприниматели настолько активно поставляли свои телевизоры хорошего качества по низким ценам на американские рынки, что американцам пришлось прекратить производство своих аналогов.
Нельзя сказать, что фирма произвольно выбирает свою ценовую стратегию. На выбор стратегии или реализацию одновременно нескольких типов ценовых стратегий влияют такие факторы, как структура затрат, мотивы целевой аудитории, а также ранее завоеванная фирмой позиция на рынке и ее репутация среди клиентов.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Понимание важности маркетингового канала в деятельности предприятия
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу