Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
Интернет-маркетинг (диджитал-маркетинг) – процесс, с помощью которого компании могут сотрудничать с клиентами для совместного создания и предоставления ценности, а цифровые технологии уменьшают асимметрию информации между клиентом и компанией, трансформируют продукт компании в продукт с цифровым обслуживанием.
Интернет-маркетинг имеет важные характеристики:
- Интерактивность. В сети Интернет есть возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией, поддерживать связь с клиентами и контролировать ситуацию в различных форматах (аудио, фото, видео). Через использования различных каналов. В том числе путем геймификации.
- Охват. Число активных пользователей в социальной сети Вконтакте в 2018 г. достигла охватов телевизионного канала. И в этом же году рынок рекламы по объему опередил телевизионную.
- Вирусность. В отличие от традиционного маркетинга, в онлайн пользователи самостоятельно могут выступить “промоутерами” компании.
- Реактивность. Возможность оперативных изменений, которые вступят в процесс работы немедленно.
- Таргетирование. Механизм, позволяющий выделить ядро целевой аудитории и максимально целенаправленно транслировать рекламное сообщение именно ей.
- Бюджет. Интернет-маркетинг может быть реализован при значительно меньших затратах, чем традиционный формат, за счет сужения охвата, использование менее дорогих технологий.
- Поведения пользователя. Интернет-технологии позволяют изучить поведение целевого потребителя. Выявить его интересы, желания, потребности без применений фокус-групп, тестирований, опросов и других стандартных решений.
- Веб-аналитика. Аналитика всех целевых действий, необходимых для отслеживания эффективности маркетинговой деятельности.
Развитию цифрового маркетинга служит активное внедрение новых технологий, «диджитализация», изменение поведение пользователей приводит все к более новым форматам продвижения в сети Интернет.
Если ранее считалось, что интернет-маркетинг эффективно работает только на b2с рынке: продвижение товаров розничной торговли с чеком не выше 7000 рублей, то сейчас происходит активное взаимодействие всех сфер бизнеса в Интернете, в том числе b2b, где средний чек покупки может доходить до 50 млн руб. Сейчас, главное для маркетолога правильно определить инструменты интернет-маркетинга, которые могут максимально эффективно донести рекламное сообщение до целевой аудитории. Другими словами, разработать стратегию продвижения.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Понимание важности маркетингового канала в деятельности предприятия
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу