Сегментирование потребительских рынков по принципу географического местонахождения
Географическая сегментация подразумевает под собой деление рынка на определенные географические единицы: страны, регионы, области, отдельные населенные пункты. Компания может выбрать для ведения бизнеса определенный регион и сконцентрироваться на особенностях поведения его жителей, их культуры и проч., выстраивая согласно этому свой целевой маркетинг. Но нередко компания работает сразу в нескольких географических регионах, учитывая специфику потребителей выбранных сегментов и различия в их потребностях.
Пакет интернета, стоимость исходящих вызовов, а также дополнительные опции – все это формируется компаниями в специальные предложения, понимая особенности образа жизни или же географических условий, в которых находятся потребители какого-либо региона.
В странах же Ближнего Востока, в Индии или, например, в Бразилии сеть ресторанов McDonald’s включила в своё меню блюда, состоящие из местных продуктов или же подчеркивающие особенности потребления отдельно взятых продуктов из-за особенностей религии в данном регионе.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу