Сегментирование потребительских рынков по принципу географического местонахождения

Географическая сегментация подразумевает под собой деление рынка на определенные географические единицы: страны, регионы, области, отдельные населенные пункты. Компания может выбрать для ведения бизнеса определенный регион и сконцентрироваться на особенностях поведения его жителей, их культуры и проч., выстраивая согласно этому свой целевой маркетинг. Но нередко компания работает сразу в нескольких географических регионах, учитывая специфику потребителей выбранных сегментов и различия в их потребностях.

Так, компании мобильной связи создают тарифные линейки в соответствии со спецификой региона, в котором эта связь представлена. Разные тарифы учитывают особенности каждого отдельного региона, в котором они предлагают потребителям воспользоваться своими услугами.

Пакет интернета, стоимость исходящих вызовов, а также дополнительные опции – все это формируется компаниями в специальные предложения, понимая особенности образа жизни или же географических условий, в которых находятся потребители какого-либо региона.

Интересно
Точно так же поступают большие розничные сети кафе или ресторанов. К примеру, сеть McDonald’s предлагает гостям пиво в своих немецких ресторанах, чего не встретишь, например, в ресторанах этой сети на территории США, что говорит об учете специфики и культуры потребления данного напитка в разных страха, а также об учете различия в предпочтениях своих клиентов.

В странах же Ближнего Востока, в Индии или, например, в Бразилии сеть ресторанов McDonald’s включила в своё меню блюда, состоящие из местных продуктов или же подчеркивающие особенности потребления отдельно взятых продуктов из-за особенностей религии в данном регионе.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)