Рынок транспортно-логистического сервиса
Ориентируясь на особенности построения системы логистического сервиса в России и за рубежом, можно сделать вывод, что предоставление логистического сервиса в России на среднем уровне, так как выполняются базовые условия, то есть условия, прописанные в договоре поставки.
Причем настолько, что оно имеется в наличии чисто теоретически, а на практике сотрудники компании стараются избежать возврата испорченного товара, что вызывает только ещё большее недоверие к российским перевозчикам.
Заказчик при выборе формы логистического сервиса ориентируется во-первых, на экономическую целесообразность, которая определяется выполнением необходимого объема номенклатуры услуг своевременно и по возможности с минимальными затратами, а, во-вторых, на уровень развития сегментов рынка логистического сервиса.
Если в первом случае клиент, оценив качество и сроки исполнения услуг, может осуществить выбор исполнителя услуг, то во втором случает клиент пользуется услугами рынка, структура которого уже определена (в основном, это транспортно-экспедиционные услуги, которые оказывает большое количество средних и мелких предприятий).В сегменте складской логистики рынок также находится в стадии развития. Складские помещения в большинстве своем соответствуют классам В, В+, С и С+. По мнению аналитиков, комплексные логистические услуги уровня 3PL на российском рынке единичны.
Не все клиенты доверяют логистическим операторам. В настоящее время очень востребован аутсорсинг отдельных операций логистического сервиса – транспортировка, хранение, услуги складского хозяйства и так далее.
Однако не стоит забывать, что логистика – это обслуживающая отрасль, и ее развитие в полной мере зависит от клиента. Поэтому аутсорсинг отдельных операций логистического сервиса получит дальнейшее развитие лишь в том случае, если потребителю услуг будет гарантировано снижение издержек.В качестве одного из направлений развития рынка аутсорсинга транспортно – логистических услуг можно назвать интеграцию услуг операторов с владельцами складов, расширение различных видов сопутствующих услуг.
Особенность современных крупных центров транспортно – логистического сервиса заключается в особенностях корпоративности, связанной с интеграцией крупных транспортно-экспедиционных предприятий с транспортно – складскими и терминальными комплексами.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Проблемы в деятельности «Почты России»
- Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
- Задачи тактического и оперативного уровней
- Этапы проведения исследования качества
- Принцип логистики и качество обслуживания
- Цели и задачи логистики для эффективности системы
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу