Проблемы в деятельности «Почты России»
Низкий уровень сервиса, что частично обусловливается проблемами в логистике, частично может быть следствием низкой квалификации персонала из-за крайне низких зарплат.
Снижение беспошлинного порога для посылок из зарубежных интернет-магазинов с 1000 до 200 евро, которое пролобировали российские онлайн – ритейлеры. Минфин предлагает постепенное снижение: до 500 евро c 01.07.2018 и до 200 евро с 01.01.2019.
Но из-за отсутствия технологии автоматического взимания пошлин для «Почты России» такие сроки слишком коротки – могут возникнуть заторы и снизиться выручка от доставки товаров, что навредит не только предприятию, но и его совместному проекту с ВТБ.Гендиректор ФГУПа Николай Подгузов уже попросил отложить введение лимита до 2021 года, но пойдет ли правительство ему навстречу, пока неизвестно.
Следующая проблема – пусть и медленно, но цифровизация госуслуг постепенно переводит общение россиян с госорганами и друг с другом в электронную форму: только в 2017 г. от бумажных штрафов ГИБДД отказалось более 1 млн человек. Пока электронные письма нарушителям правил доставляет все та же «Почта России», но стоимость такой услуги на порядок ниже.
Снижение объема письменной корреспонденции остается проблемой «Почты России» по следующим причинам:
- Оборудование на автоматизированных сортировочных центрах предусматривает раздельную сортировку различных видов отправлений, из-за снижения объема письменной корреспонденции оборудование простаивает. В планах компании закупка современного универсального оборудования.
- Снижается объем авиационных перевозок, в скором времени есть риск начать «возить пустоту».
Одно из важных направлений деятельности «Почты России» – выплата пенсий. На доходы от оказания таких услуг в 2017 г. приходилось 18,4% всех заработков предприятия (в 2016 году – 19,5%).
В 2016 г. пенсию на почте получали 14,4 млн человек или 1/3 российских пенсионеров, тогда как в 2010 году почтовые отделения обслуживали половину этой категории граждан. Пенсии перетекают в банки, а вместе с ними и доходы «Почты России».Таким образом, с одной стороны, «Почте России» необходима цифровизация и обновление различного рода структур и систем, чтоб быть на одном уровне с частными курьерскими службами, а с другой – это требует больших трат и вложений, поиск инвестиций.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
- Задачи тактического и оперативного уровней
- Этапы проведения исследования качества
- Принцип логистики и качество обслуживания
- Цели и задачи логистики для эффективности системы
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Процесс обслуживания в логистике
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу