Принцип логистики и качество обслуживания
При осуществлении логистического сервиса должен быть выполнен основополагающий принцип логистики – получение высокого экономического эффекта. Реализация этого принципа достигается высоким качеством обслуживания.
Необходимо не только определить состав внешних и внутренних клиентов и их потребности в логистическом обслуживании, но и предложить им варианты обслуживания с учетом затратных ограничений по принципу «цена – качество».
А также применение современных методов обработки информации, комплексный анализ отклонений, то есть различия фактических показателей логистического обслуживания от плановых.
Результаты контроля качества логистического сервиса выявляют отклонения от планового уровня показателей, которые разделяются на отклонения вследствие воздействия случайных и контролируемых факторов.Как правило, эти отклонения незначительны и не требуют вмешательства системы логистического обслуживания, и отклонения временного или постоянного изменения показателей качества обслуживания (временные изменения обычно устраняются в следующем цикле заказов, а постоянные – требуют принятия соответствующих решений).
Для оценки качества логистического обслуживания применяют следующие критерии:
- надежность и возможность доставки по требованию;
- надежность и гибкость поставки и стабильность снабжения;
- удобство размещения и подтверждения заказа;
- объективность цен и регулярность информации о затратах на обслуживание;
- возможность выбора способа доставки и другие.
Клиентский сервис в настоящий момент уже не является бонусом, который сопровождает продажу товара или услуг, а становится наиболее важной для клиента частью самого товара.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Проблемы в деятельности «Почты России»
- Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
- Задачи тактического и оперативного уровней
- Этапы проведения исследования качества
- Цели и задачи логистики для эффективности системы
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Процесс обслуживания в логистике
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу