Задачи тактического и оперативного уровней
В практике нашли воплощение несколько вариантов сервисного обслуживания продукции в рамках модификации товарной политики предприятия изготовителя: организация сервиса силами самого предприятия изготовителя товара; делегирование функций сервиса филиалу предприятия изготовителя; для организации сервиса создается специализированная фирма.
Для организации сервиса формируется на кооперативной основе организационное образование – фирма, консорциум и др., за которым закрепляется право производства и поставки запасных частей и осуществления ремонтных работ.
Покупательские ожидания являются стартовой и ориентировочной линией развития предприятия. Приоритетным окажется то предприятие, которое сумеет определить латентные покупательские ожидания.
Формирование потребительских ожиданий строится на использовании следующих ключевых факторов:
- речевых коммуникаций, то есть той информации, которую покупатели узнают от других клиентов;
- личных потребностей;
- прошлого опыта, то есть использование такого же или подобного сервиса;
- внешних сообщений, то есть рекламы в СМИ.
Во многих компаниях вопросам логистического сервиса придается первостепенное значение. Установка на совершенствование сервиса должна действовать во всей логистической цепи, гармонируя взаимосвязи между ее технологическими компонентами и элементами логистических систем, для этого квалифицированные кадры.
Мультифункциональная команда – штат специалистов предприятия, работающих в различных функциональных подразделениях, находящихся на разных уровнях организационной структуры, организованных в отдельную структуру в подразделение логистики, отвечающих за результат деятельности предприятия по логистическому обслуживанию клиентов (рис. 14).Преимущества логистического сервиса: объединение знаний, навыков, умений сотрудников различных подразделений предприятия; перекрестное (по вертикали и горизонтали) владение задачами и проблемами; повышение качества принимаемых решений и ускорение определения и решения логистических задач.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Проблемы в деятельности «Почты России»
- Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
- Этапы проведения исследования качества
- Принцип логистики и качество обслуживания
- Цели и задачи логистики для эффективности системы
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Процесс обслуживания в логистике
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу