Задачи тактического и оперативного уровней

В практике нашли воплощение несколько вариантов сервисного обслуживания продукции в рамках модификации товарной политики предприятия изготовителя: организация сервиса силами самого предприятия изготовителя товара; делегирование функций сервиса филиалу предприятия изготовителя; для организации сервиса создается специализированная фирма.

Также в сервисном обслуживании возможны сервис, выполняемый силами привлекаемых агентов, дилеров, то есть посредников, с передачей им всей ответственности по качеству выполненных услуг.

Для организации сервиса формируется на кооперативной основе организационное образование – фирма, консорциум и др., за которым закрепляется право производства и поставки запасных частей и осуществления ремонтных работ.

Дифференциация услуг между потребителем (только техническое обслуживание) и изготовителем – подготовка кадров.

Покупательские ожидания являются стартовой и ориентировочной линией развития предприятия. Приоритетным окажется то предприятие, которое сумеет определить латентные покупательские ожидания.

Формирование потребительских ожиданий строится на использовании следующих ключевых факторов:

  • речевых коммуникаций, то есть той информации, которую покупатели узнают от других клиентов;
  • личных потребностей;
  • прошлого опыта, то есть использование такого же или подобного сервиса;
  • внешних сообщений, то есть рекламы в СМИ.

Во многих компаниях вопросам логистического сервиса придается первостепенное значение. Установка на совершенствование сервиса должна действовать во всей логистической цепи, гармонируя взаимосвязи между ее технологическими компонентами и элементами логистических систем, для этого квалифицированные кадры.

Мультифункциональная команда – штат специалистов предприятия, работающих в различных функциональных подразделениях, находящихся на разных уровнях организационной структуры, организованных в отдельную структуру в подразделение логистики, отвечающих за результат деятельности предприятия по логистическому обслуживанию клиентов (рис. 14).

Задачи тактического и оперативного уровней

Преимущества логистического сервиса: объединение знаний, навыков, умений сотрудников различных подразделений предприятия; перекрестное (по вертикали и горизонтали) владение задачами и проблемами; повышение качества принимаемых решений и ускорение определения и решения логистических задач.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)