Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
Кейс-технологии – метод включает порядок рассмотрения, анализа кейса, поиск и презентацию решения, выработку экспертной оценки, опирающейся на определенные критерии.
Разобрав немалый перечень всевозможных услуг, которые могут быть представлены компаниями, перейдем непосредствеенно к вопросу о логистических услугах, которые предоставляют в России. В качестве примера рассмотрим компанию ФГУП «Почта России».
ФГУП «Почта России» – российская государственная компания и оператор российской почтовой сети была основана 5 сентября 2002 года особым распоряжением Правительства Российской Федерации.Основная деятельность «Почты России» заключается в предоставлении следующих видов почтовых услуг (рис. 15).
Во-вторых, данная компания предоставляет финансовые услуги (рис. 16). Существуют также дополнительные услуги (рис. 17).
Логистическая инфраструктура ФГУП «Почта России» представляет собой наличие собственных складских площадей, двух логистических центров, 42 тысяч почтовых отделений, свыше 17 тысяч единиц автотранспортной техники, более 800 собственных железнодорожных вагонов и 2 собственных магистральных самолета Ту-204.
В особенности в населенных пунктах с числом жителей до 500 тыс. чел., где ее доля в доставке посылок за 2017 год составляет 82%. Это объясняется относительно высокой доступностью отделений и широкой областью покрытия, позволяющей доставлять посылки по маршрутам недоступным большинству конкурентов.
При этом выручка «Почты России» неуклонно растет, за последние 7 лет она увеличилась на 68%. Однако чистая прибыль компании крайне низкая: оказание услуг по государственным тарифам убыточно для предприятия, а отказ в гос. финансировании в 2014 г. ударил по его финансам.
С этой целью «Почта России» и Группа ВТБ 12 сентября 2018 года заключили договор о создании совместного предприятия АО «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта строительства 38 логистических центров, инвестиции в проект составят около 24 млрд руб.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Проблемы в деятельности «Почты России»
- Задачи тактического и оперативного уровней
- Этапы проведения исследования качества
- Принцип логистики и качество обслуживания
- Цели и задачи логистики для эффективности системы
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Процесс обслуживания в логистике
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу