Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России

Кейс-технологии – метод включает порядок рассмотрения, анализа кейса, поиск и презентацию решения, выработку экспертной оценки, опирающейся на определенные критерии.

Кейс – разновидность производственной или экономической ситуации, специально сфформулированной преподавателем для анализа, решения, оценки обучающимися.

Разобрав немалый перечень всевозможных услуг, которые могут быть представлены компаниями, перейдем непосредствеенно к вопросу о логистических услугах, которые предоставляют в России. В качестве примера рассмотрим компанию ФГУП «Почта России».

ФГУП «Почта России» – российская государственная компания и оператор российской почтовой сети была основана 5 сентября 2002 года особым распоряжением Правительства Российской Федерации.

Основная деятельность «Почты России» заключается в предоставлении следующих видов почтовых услуг (рис. 15).

Проблемы  сервиса обслуживания  у  ФГУП Почта России

Во-вторых, данная компания предоставляет финансовые услуги (рис. 16). Существуют также дополнительные услуги (рис. 17).

Проблемы  сервиса обслуживания  у  ФГУП Почта России

Проблемы  сервиса обслуживания  у  ФГУП Почта России

Логистическая инфраструктура ФГУП «Почта России» представляет собой наличие собственных складских площадей, двух логистических центров, 42 тысяч почтовых отделений, свыше 17 тысяч единиц автотранспортной техники, более 800 собственных железнодорожных вагонов и 2 собственных магистральных самолета Ту-204.

Почтовая логистика насчитывает 22 770 авто-, 594 авиа- и 1669 ж/д маршрута. «Почта России» на данный момент является крупнейшей организацией, предоставляющей услуги почтовой связи на территории всей страны.

В особенности в населенных пунктах с числом жителей до 500 тыс. чел., где ее доля в доставке посылок за 2017 год составляет 82%. Это объясняется относительно высокой доступностью отделений и широкой областью покрытия, позволяющей доставлять посылки по маршрутам недоступным большинству конкурентов.

Однако в крупных городах с населением свыше 1 млн. чел. доля «Почты России» лишь 35%. 

При этом выручка «Почты России» неуклонно растет, за последние 7 лет она увеличилась на 68%. Однако чистая прибыль компании крайне низкая: оказание услуг по государственным тарифам убыточно для предприятия, а отказ в гос. финансировании в 2014 г. ударил по его финансам.

Интересно
Но всей этой финансовой помощи для развития все равно недостаточно, а деньги «Почте России» не просто очень нужны. Чтобы не отстать от конкурентов и поспевать за цифровизацией, необходимо существенно обновить инфраструктуру и оборудование.

С этой целью «Почта России» и Группа ВТБ 12 сентября 2018 года заключили договор о создании совместного предприятия АО «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта строительства 38 логистических центров, инвестиции в проект составят около 24 млрд руб.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)