Система качества обслуживания

Качество обслуживания потребителей – это интегральный показатель, охватывающий совокупность логистических параметров (срок доставки, количество выполненных заказов, длительность цикла обслуживания, время ожидания постановки заказа на исполнение и т. п.).

Система качества обслуживания потребителей – совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для обеспечения требуемого уровня обслуживания потребителей.

Недостаток услуги – несоответствие услуги стандарту, условиям договора или требованиям потребителей к уровню качества обслуживания. Эффективность системы обслуживания потребителей – показатель, характеризующий уровень качества функционирования системы обслуживания при заданном уровне общих затрат предприятия.

С точки зрения потребителя, являющегося конечным звеном цепи поставок, эффективность системы обслуживания определяется уровнем качества исполнения его заказа.

Качество логистического обслуживания – это удовлетворение потребностей потребителей, выраженное в надлежащем выполнении заказов, отсутствии ошибок, эффективном предоставлении услуг и постоянном стремлении к повышению уровня обслуживания.

А также в соответствии уровня обслуживания стандартам потребителя, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству обслуживания.

Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.

Управление качеством осуществляется на основе системы управления качеством, которая представляет собой совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством (административного управления качеством).

Обеспечение качества предусматривает разработку стандартов качества, распределения ответственности за качество и контроль качества работ. Концепция управления качеством в логистических системах заключается в совокупности нескольких принципов.

К основным из них относятся:

  • применение логистических методов в менеджменте качества;
  • настройка логистических систем предприятия;
  • адекватного воздействия на них как на объект управления со стороны руководства.

Организация менеджмента по логистике означает, что руководство предприятием будет вводить определённые процедуры по управлению и контролю систем в соответствии с выбранной стратегией. В непосредственной реализации принимает участие весь состав служащих на этом предприятии.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)