Цели и задачи логистики для эффективности системы

Организация менеджмента по логистике означает, что руководство предприятием будет вводить определённые процедуры по управлению и контролю систем в соответствии с выбранной стратегией. В непосредственной реализации принимает участие весь состав служащих на этом предприятии.

Главная задача логистики заключена в создании такой системы, которая была бы эффективна по следующим направлениям:

  • регулирование и контроль материального потока;
  • контроль потока информации;
  • отлаженная инфраструктура предприятия.

Контроль – это всегда сравнение ожидаемого и фактического, идеального и реального, установленной нормы и ее текущего состояния. Самый эффективный способ контроля – это сопоставление того, что по факту наблюдается в поведении персонала с тем, что желали бы видеть в идеале руководители и клиенты компании.

Цели, которые преследует логистическая система качества – это:

  1. Обеспечение конкурентоспособности продукта и предприятия в целом.
  2. Создание коммерческих и производственных условий для производства.
  3. Повышение финансовой устойчивости организации путем сокращения расходов на хранение, транспортировку и уменьшения трат на простои оборудования.
  4. Внедрение качественного оборудования для эффективности производственного процесса.

Свод этих норм и правил называют «Стандартом Обслуживания». Такой документ становится точкой отсчета, позволяя оценивать степень расхождения, желаемого с действительным и увидеть направления требуемых изменений в работе сотрудников и других различных служб.

Наиболее распространенным методом оценки при этом является технология «Тайный Покупатель».

Взаимодействие потребителя с компанией и ее персоналом – сложный многогранный процесс, включающий множество объективных и субъективных составляющих, в результате действия, которых и формируется то, что клиенты воспринимают как качество обслуживания.

Оценка эффективности логистического обслуживания заключается в сопоставлении фактических значений показателей качества обслуживания с плановыми (нормативными) значениями.

Она может быть, как качественной, так и количественной.  В качественной форме оценка представляет собой ответ на вопрос: соответствует ли логистическое обслуживание по совокупности свойств требованиям клиента?  В количественной форме оценка выражается численным значением показателя качества логистического обслуживания.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)