Роль исследований рынка в маркетинговой деятельности предприятия
Основная задача маркетинга – это формирование устойчивых взаимоотношений с потребителем. Создавая ценность, маркетолог отталкивается от потребностей целевого рынка, предложений конкурентов, поставщиков и т. д. Таким образом, основой конкурентного преимущества продукта, предлагаемого на рынок, является находящаяся в распоряжении предприятия информация.
Понимание рынка является основой для создания устойчивых взаимоотношений с потребителем. Развитие цифровых технологий предоставляет компаниям все больше возможностей для изучения целевого рынка.
Затем появились колл-центры, электронная почта, текстовые сообщения, блоги, социальные сети и т. д. Каждый информационный канал создает волну информации «снизу вверх», предоставляя обширные и своевременные сведения в распоряжение организации.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу