Развитие сферы электронной коммерции
Рабочая программа Всемирной торговой организации (ВТО) по электронной торговле определяет электронную торговлю как «производство, распространение, маркетинг, продажу или доставку товаров и услуг электронными средствами».
В контексте торговли услугами ВТО определяет электронную коммерцию как:
- предоставление услуг доступа в Интернет,
- электронная доставка услуг,
- использование Интернета в качестве канала для услуг распределения, с помощью которого товары и услуги приобретаются через Интернет, но затем доставляются потребителям в неэлектронной форме.
Из них только 3) подпадает под сегодняшнее определение ОЭСР, однако 1) и 2) будут учитываться только в той мере, в которой эти услуги были оказаны через компьютерную сеть. По мере ускорения цифровой трансформации ландшафт электронной коммерции становится все более динамичным.
Снятие неопределенности в законодательстве и создание благоприятной бизнес-среды поможет небольшим фирмам осуществлять торговлю на международном рынке электронной коммерции. Однако аналитики выделяют четыре конкретные области, в которых государственная политика считалась потенциально ограничивающей электронную торговлю нематериальным характером, как представлено на рисунке 6.1.
Каждая составляющая ограничивается политикой стран и может изменить конечную стоимость продукта из-за сборов, штрафов или транзитных комиссий. В электронной коммерции крайне важно, чтобы эти затраты постоянно фиксировались и накапливались с помощью приложения калькуляции, которое отслеживает точки транзакции в международной логистике.
Автоматизация значительно улучшила способность отслеживать и анализировать затраты, которые определяют глобальную цепочку создания стоимости и прибыльность продукта. Компания Google создала маркетинговую платформу Google Tag Manager (GTM), которая имеет возможности визуализации транспортировки, необходимые для обеспечения оптимизированной электронной торговли при помощи «Интернета вещей».
Надежные системы отслеживания заказов и логистики в режиме реального времени необходимы клиентам и службам поддержки клиентов для контроля доставки товара до конечного местоположения, как представлено на рисунке 6.2.
На рисунке 6.2 визуально отображена типичная транзакция электронной коммерции с точки зрения GTM в облаке «Интернета вещей». Когда продукты выбираются для покупки на онлайн-платформе электронной коммерции, система GTM определяет классификацию производства для будущих комбинаций.
В точке продажи автоматически производятся и представляются фактические расчеты стоимости товара, включая логистику, налоги и пошлины. Затем определяются требования к таможенной документации и проводится проверка на предмет санкций. Оповещения об отправке и информация для отслеживания заказа отправляются всем участникам сделки.
- Перспективы развития рынка ритейла и приоритеты Х5 Retail Group
- Финансовые показатели компании
- Особенности рынка
- Экономический эффект от использования бизнес-модели электронной коммерции на примере компании «Alibaba»
- Механизмы формирования бизнес-модели электронной коммерции
- Внедрение систем электронной коммерции для повышения доходов ТНК
- Применение концепций Agile и Lean Startup в работе ТНК
- Роль бизнес-моделирования в поступательном развитии современных ТНК
- Цифровая трансформация на примере Nordea Bank
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу