Подделка графических элементов бренда

Самым распространенным приемом имитации марочного дизайна является копирование размеров, цвета и расположения деталей на упаковке.

Например, упаковка краски для   волос «Polly Brilliance» (компании «Schwarzkopf») и ее имитатора «Prestige» (болгарской компании «Роза Импекс») не назовешь идентичными, однако размеры, цветовой фон, расположение девушек и некоторых надписей делают их очень похожими.

Другой случай графического «паразитирования» — это чипсы «Lays» и их эпигон «Гном» (производившиеся в г. Перми до тех пор, пока не были запрещены территориальным управлением антимонопольной службы).

Другой часто подделываемый элемент оформления бренда — форма упаковки. В этом случае могут быть частично использованы и другие составляющие дизайна: цвет, расположение деталей и пр.

Например, «сестра» средства для мытья посуды «Fairy» — «Mary», «братья» по тубам зубной пасты «Blend-a-med» (компании «Procter & Gamble») — «Balamed» (фирмы «Торн-косметик») и «Новый жемчуг» (компании «Невская косметика»).

Иногда, чтобы добиться сходства с оригинальным продуктом, имитатору достаточно подделать один ключевой элемент оформления, логотип или какой-нибудь другой символ бренда.

Примерами могут служить упаковка сушеной рыбки Северо-Западной рыбной компании с логотипом, очень похожим на логотип пивоваренной компании «Балтика», или изображение девочки в косынке на упаковке шоколада «Аленка» (ОАО «Красный Октябрь») и «Алены» (кондитерской фабрики «Славянка», г. Старый Оскол).
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)