Ориентация на потребителя

Организация зависит от своих потребителей. Для бизнеса важнее денег их источник, а таковым является потребитель.

Известный американский специалист по системам качества Б. Робертсон отмечал: «Удовлетворение нашего потребителя — самый важный фактор достижения успеха в бизнесе». Это один из фундаментальных законов в мире бизнеса, который нельзя обойти.

Он также верен на промышленном Западе, в царстве высоких технологий, как и в джунглях Суматры, где вручную делают безделушки на потребу туристам. Нам надо производить качественную продукцию и услуги лучше, чем сегодня хочет потребитель.

Нам надо нацелиться даже не на удовлетворение, а на «ублажение» потребителя. В работе справедливо отмечается, что план по проведению мерчендайзинга может быть осуществлен только в том случае, если его основная цель — потребность покупателя.

Ha стадии выхода товара на рынок важно сообщить о его конкурентных преимуществах в форме, доступной потребителю, т.е. оперировать не техническими характеристиками, а потребительскими свойствами и показателями качества.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)