Ориентация на потребителя
Организация зависит от своих потребителей. Для бизнеса важнее денег их источник, а таковым является потребитель.
Известный американский специалист по системам качества Б. Робертсон отмечал: «Удовлетворение нашего потребителя — самый важный фактор достижения успеха в бизнесе». Это один из фундаментальных законов в мире бизнеса, который нельзя обойти.
Он также верен на промышленном Западе, в царстве высоких технологий, как и в джунглях Суматры, где вручную делают безделушки на потребу туристам. Нам надо производить качественную продукцию и услуги лучше, чем сегодня хочет потребитель.
Ha стадии выхода товара на рынок важно сообщить о его конкурентных преимуществах в форме, доступной потребителю, т.е. оперировать не техническими характеристиками, а потребительскими свойствами и показателями качества.
- Роль государства в обеспечении конкурентоспособности
- Бренд-стратегия
- Понятие бенчмаркинга
- Взаимовыгодные партнерские отношения
- Постоянное улучшение
- Процессный подход
- Некоторые принципы системы обеспечения конкурентоспособности
- Общая характеристика системы обеспечения конкурентоспособности
- Отношение потребителей и предпринимателей к знакам лауреатов конкурсов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу