Характеристика маркетинговых исследований
В дополнении к данным, собираемым на регулярной основе из внутренних и внешних источников, маркетологи проводят исследования рынка. И здесь возникает вопрос. Так же, как и маркетинговая информационная система, исследования рынка направлены на поиск информации. Чем тогда они отличаются?
Маркетинговое исследование – это всегда конечный проект, осуществляемый внутри постоянно сканирующей информацию МИС. Исследование рынка имеет начало в виде конкретной цели и итог (выводы, сделанные на основе анализа полученных данных и рекомендации по решению управленческой проблемы). Данные, полученные в ходе исследования рынка, могут быть исходными данными для проведения следующего исследования, либо данными для решения конкретной управленческой проблемы.
При помощи исследований рынка компания начинает понимать своего потребителя, его нужды и потребности, причины поведения. Исследования помогают оценить рыночный потенциал, измерить эффективность ценообразования, принятых решений по формированию продукта, системы распределения, продвижения.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу