Экологические факторы макросреды организации
Как уже упоминалось в примере выше, современное общество обеспокоено проблемами экологии, и в первую очередь влиянием на неё все возрастающих масштабов производства различных товаров. Ущерб от деятельности многочисленных фабрик и заводов наносится почве, воде, растительности, воздуху. И, конечно же, людям, живущим в условиях постоянного загрязнения окружающей среды.
Забота об экологии – тренд последних лет практически в каждой сфере, особенно в сфере производства автомобилей. В 2013 году автомобили марки BMW были признаны самыми экологичными в мире.
Перечень основных экологических проблем, оказывающих влияние на деятельность любой компании, представлен на рис. 2.6.
Компания Toyota не отстаёт от конкурентов: в своей миссии она заявляет о создании в будущем еще более безвредных для окружающей среды автомобилей, а также автомобилей с возможностью полной утилизации.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу