Экономические факторы макросреды организации
Если демографический фактор макросреды предприятия влияет на количество его покупателей, то экономический фактор определяет то, насколько платежеспособными окажутся потенциальные покупатели, а также то, не изменится ли платежеспособность уже существующих лояльных клиентов компании.
Несложно догадаться, что изменения в уровне доходов населения, их сбережений, цен на товары и услуги, а также изменения мировых цен приводят к изменению покупательской способности потребителей в целом: они начинают откладывают большие покупки, экономят на том, в чем раньше себе не отказывали – путешествия, новая машина, ремонт в квартире.
Или же наоборот – с ростом доходов и снижения процентных ставок по кредиту люди переходят на новый для себя уровень потребления.
В моменты же подъема экономики и более комфортного финансового ощущения населения, компания должна вовремя среагировать и понять, что лучше предложить потенциальному покупателю в сложившихся условиях нового функционирования рынка.
Статьи по теме
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)