Сущность позиционирования
В настоящее время потребитель практически не сталкивается с проблемой отсутствия нужного ему товара, настоящая проблема при совершении покупки – это выбрать подходящий именно ему из некоторого количества аналогичных продуктов. Задача производителя состоит в том, чтобы убедить покупателя, что именно его товар и является самым подходящим. Добиться этого фирма может с помощью рыночной стратегии позиционирования.
Настолько важно, что один из слоганов Джека Траута по поводу позиционирования звучит следующим образом: «Отличайся или умри» (англ. differentiate or die). Ему вторит Сет Годин – американский предприниматель, ведущий известный блог по маркетингу, в своем выступлении Ted Talks привел простой пример о необходимости отличаться от других.
Рассмотрим примеры
MasterCard – это удобный способ расчета за повседневные покупки; Альфа Банку «Не за что краснеть», так как его услуги основаны на честности и выгоде для клиентов
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу