Социальные факторы, влияющие на процесс поведения потребителей
Социальные классы – это группы внутри общества, объединяющие людей со схожими ценностями, интересами и моделями поведения. Различия в социальном положении могут быть связаны с различными формами поведения потребителей (предпочтения определенных спиртных напитков, автомобилей, стиля и марок одежды).
Исследование Пьера Мартино «Социальные классы и привычки расходов» подтвердило, что существуют особенности восприятия людей из разных социальных групп. Их общее мировоззрение как они принимают решения и какие психологические особенности влияют на их действия – различны.
Таким образом, поведение людей, как потребителей, привычки расходовать бюджет, лояльность к конкретной торговой марке и система потребления основываются на его принадлежности к той или иной социальной группе. Поэтому при построение коммуникации с потребителем важно учитывать такой фактор как социальные группа.
Приоритет будет отдаваться всемирно известным маркам Chanel, Louis Vuitton и другим премиальным брендам.
Статьи по теме
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)