Социальные факторы, влияющие на процесс поведения потребителей

Социальные классы – это группы внутри общества, объединяющие людей со схожими ценностями, интересами и моделями поведения. Различия в социальном положении могут быть связаны с различными формами поведения потребителей (предпочтения определенных спиртных напитков, автомобилей, стиля и марок одежды).

Исследование Пьера Мартино «Социальные классы и привычки расходов» подтвердило, что существуют особенности восприятия людей из разных социальных групп. Их общее мировоззрение как они принимают решения и какие психологические особенности влияют на их действия – различны.

Таким образом, поведение людей, как потребителей, привычки расходовать бюджет, лояльность к конкретной торговой марке и система потребления основываются на его принадлежности к той или иной социальной группе. Поэтому при построение коммуникации с потребителем важно учитывать такой фактор как социальные группа.

Представители высшего класса отличаются выбором автомобиля класса «люкс». Стиль и марки одежды для такого класса также будут отличаться от среднего класса.

Приоритет будет отдаваться всемирно известным маркам Chanel, Louis Vuitton и другим премиальным брендам.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)