Социальное значение динамики маркетинговых технологий

Говоря о динамике маркетинговых технологий, следует остановиться на вопросе о значении данного явления для социального развития. Происходящие динамические процессы выступают гарантом цивилизованного развития рыночных отношений, а учитывая фундаментальный характер маркетинговых технологий, и отношений обмена вообще.

Учитывая, что маркетинг сам по себе может быть рассмотрен как социальный институт, те есть как форма организации и регулирования обмена как важного социального процесса, как жизненно важной для общества функции, динамика маркетинговых технологий выступает отражением того, регуляционные механизмы постоянно актуализируются.

Социальные изменения, появление новых приоритетов развития, новых задач освоения социального пространства, новых рыночных инициатив вызывают изменение маркетинговых технологий как технологий социального регулирования процессов обмена. Предполагаются изменения норм, ролей, предписаний, образцов поведения, то есть тех элементов, которые выступают условием управляемости важным социальным процессом.

Интересно
Следует отметить, что динамика маркетинговых технологий позволяет постоянно актуализировать инструментарий социального управления в соответствие с новыми задачами и приоритетами социального развития. В данном случае мы говорим не только о «естественной» динамике, но и об управляемой динамике.

В данном случае необходимо говорить и том, что огромное значение имеет соответствие векторов динамики маркетинговых технологий характеру общественного развития. Лишь в данном случае речь может идти о позитивном значении данного феномена. К сожалению, сегодня в распоряжении специалистов социального управления не имеется в распоряжении индикаторов соответствия маркетинговых технологий конкретному эпизоду социального развития, однако, такие инструменты необходимы и должны быть обязательно разработаны.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)