Социальное значение динамики маркетинговых технологий
Говоря о динамике маркетинговых технологий, следует остановиться на вопросе о значении данного явления для социального развития. Происходящие динамические процессы выступают гарантом цивилизованного развития рыночных отношений, а учитывая фундаментальный характер маркетинговых технологий, и отношений обмена вообще.
Учитывая, что маркетинг сам по себе может быть рассмотрен как социальный институт, те есть как форма организации и регулирования обмена как важного социального процесса, как жизненно важной для общества функции, динамика маркетинговых технологий выступает отражением того, регуляционные механизмы постоянно актуализируются.
Социальные изменения, появление новых приоритетов развития, новых задач освоения социального пространства, новых рыночных инициатив вызывают изменение маркетинговых технологий как технологий социального регулирования процессов обмена. Предполагаются изменения норм, ролей, предписаний, образцов поведения, то есть тех элементов, которые выступают условием управляемости важным социальным процессом.
В данном случае необходимо говорить и том, что огромное значение имеет соответствие векторов динамики маркетинговых технологий характеру общественного развития. Лишь в данном случае речь может идти о позитивном значении данного феномена. К сожалению, сегодня в распоряжении специалистов социального управления не имеется в распоряжении индикаторов соответствия маркетинговых технологий конкретному эпизоду социального развития, однако, такие инструменты необходимы и должны быть обязательно разработаны.
- Влияние на маркетинг социальных изменений и развития социологического знания
- Социология и проблемы создания комплексных характеристик потребителя
- Сектор социологических и маркетинговых исследований как элемент информационного рынка
- Социология культуры и маркетинг
- Географические аспекты социологического анализа и их применение в маркетинге
- Социологические особенности ювенальной потребительской аудитории
- Сегментирование и его социологические основания
- Социология брака и семьи в системе управления взаимоотношениями с потребителем
- Гендерные различия как фактор управления отношениями с потребителями
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу