Прямой канал

Около 40% продаж крупнейших российских про­изводителей алюминия — Русского Алюминия и Суал-холдшга в 2002 г. составляли прямые экспортные поставки крупным потре­бителям, таким как General Motors, Matsushita Electric, Mitsui, Toyota.

В распространении потребительских товаров также могут ис­пользоваться прямые каналы — это косметика Avon, пицца с дос­тавкой компании Domino Pizza, компьютеры Dell. Первые компью­теры Майкл Делл начал продавать в 1983 г. из комнаты студенчес­кого общежития с помощью размещения маленькой рекламы в торговых журналах и оформления заказов по почте.

Затем основатель компании использовал бесплатный телефонный номер, по которо­му потребители могли звонить, заказывать компьютер и получать консультации. В 2001 г. объем продаж Dell превысил 31 миллиард долларов. Потребитель может сегодня через Интер­нет забронировать номер в гостинице и заказать сопутствующие услуги, авиабилет.

Производитель может продавать через Интернет, с помощью прямой электронной или почтовой рассылки, по телефону, и каталогу, с помощью журнала или газеты, телевидения или радио-прямые каналы дают возможность непосредственного взаимодействия производителя и потребителя, однако они часто не являются наиболее эффективным средством движения продуктов производителя к потребителю.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)