- Услуги
- Цена и срок
- О компании
- Контакты
- Способы оплаты
- Гарантии
- Отзывы
- Вакансии
- Блог
- Справочник
- Заказать консультацию
Около 40% продаж крупнейших российских производителей алюминия — Русского Алюминия и Суал-холдшга в 2002 г. составляли прямые экспортные поставки крупным потребителям, таким как General Motors, Matsushita Electric, Mitsui, Toyota.
В распространении потребительских товаров также могут использоваться прямые каналы — это косметика Avon, пицца с доставкой компании Domino Pizza, компьютеры Dell. Первые компьютеры Майкл Делл начал продавать в 1983 г. из комнаты студенческого общежития с помощью размещения маленькой рекламы в торговых журналах и оформления заказов по почте.
Затем основатель компании использовал бесплатный телефонный номер, по которому потребители могли звонить, заказывать компьютер и получать консультации. В 2001 г. объем продаж Dell превысил 31 миллиард долларов. Потребитель может сегодня через Интернет забронировать номер в гостинице и заказать сопутствующие услуги, авиабилет.
Производитель может продавать через Интернет, с помощью прямой электронной или почтовой рассылки, по телефону, и каталогу, с помощью журнала или газеты, телевидения или радио-прямые каналы дают возможность непосредственного взаимодействия производителя и потребителя, однако они часто не являются наиболее эффективным средством движения продуктов производителя к потребителю.