Основные проблемы педагогической психологии
Педагогический процесс является объектом изучения многих наук: педагогики, социологии, физиологии, медицины, теории управления, общей, социальной, возрастной психологии.
Педагогическая психология изучает закономерности овладения знаниями, умениями и навыками, исследует индивидуальные различия этих процессов, закономерности их формирования, творческое активное мышление, изменения в психике.
В целом можно сказать, что педагогическая психология изучает психологические вопросы управления, исследует процессы обучения, формирование познавательных процессов. Другими словами, предмет педагогической психологии включает изучение психологических особенностей преподавателя и студента, их взаимодействие в данном процессе, анализ самого процесса обучения, как специфической деятельности, и выявление и учет особенностей каждого конкретного учебного предмета.
- Особенности адаптации студентов
- Основные психологические особенности студенческого возраста
- Психологическая характеристика студента
- Психологическая характеристика преподавателя
- Самостоятельная работа студента
- Учебная деятельность студентов
- Личностно-деятельностный подход в обучении
- Взаимосвязь обучения и развития
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу