Определение концепции стоимости
В современных условиях ведения предпринимательской деятельности одной из наиболее эффективных рыночных стратегий является та, которая способствует увеличению стоимости бизнеса.
В соответствии с определением С. Кина, стоимость производимой компанией продукции можно трактовать как «внутреннюю ценность товара, которая определяет устойчивую равновесную пропорцию обмена двух товаров».
Таким образом, в общем виде стоимость можно определить как способность потенциального потребителя оценить товар относительно других товаров. А стоимость компании, соответственно, можно определить как сравнительную оценку этих товаров в денежном эквиваленте.
С учетом все большего распространения данной концепции менеджмента в деятельности крупных субъектов предпринимательства на западных рынках, целесообразным представляется проанализировать ее преимущества с целью адаптации к специфике российского рынка.
- Перспективы развития рынка ритейла и приоритеты Х5 Retail Group
- Финансовые показатели компании
- Особенности рынка
- Экономический эффект от использования бизнес-модели электронной коммерции на примере компании «Alibaba»
- Механизмы формирования бизнес-модели электронной коммерции
- Внедрение систем электронной коммерции для повышения доходов ТНК
- Развитие сферы электронной коммерции
- Применение концепций Agile и Lean Startup в работе ТНК
- Роль бизнес-моделирования в поступательном развитии современных ТНК
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу