Online фокус-группы в форме чата и форума
On-line фокус-группы в форме чата – это проведение фокус-группы в режиме реального времени. Дискуссия проходит на специальном сайте и ведется одним или несколькими модераторами.
On-line фокус-группы в форме форума
Такая форма проведения фокус-группы отличается от чата тем, что каждый участник время от времени посещает страницу исследования и отвечает на вопросы тогда, когда это удобно (как правило, 1–2 раза в день, в зависимости от длительности исследования и интенсивности заданий).
В качестве плюса можно отметить, что использование подобных форумов позволяет привлекать аудитории, ограниченные во времени, которая не может проводить два часа подряд в чате. Так же, серьезным плюсом является наличие у участников возможности детально анализировать обсуждение и отвечать, обдумав свой ответ. В результате, исследователь получает ответы более взвешенные и обдуманные.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу