Критерии оценки семинарского занятия

Критерии оценки семинарского занятия:

  • Целенаправленность: постановка проблемы, стремление связать теорию с практикой, с использованием материала в будущей профессиональной деятельности.
  • Планирование: выделение главных вопросов, связанных с профилирующими дисциплинами, наличие новинок в списке литературы.
  • Организация семинара: умение вызвать и поддержать дискуссию, конструктивный анализ всех ответов и выступлений, наполненность учебного времени обсуждением проблем, поведение самого преподавателя.
  • Стиль проведения семинара: оживленный, с постановкой острых вопросов, возникающей дискуссией или вялый, не возбуждающий ни мыслей, ни интереса.
  • Отношения «Преподаватель – студенты»: уважительные, в меру требовательные, равнодушные, безразличные.
  • Управление группой: быстрый контакт со студентами, уверенное поведение в группе, разумное и справедливое взаимодействие со студентами или, наоборот, повышенный тон, опора в работе на лидеров.
  • Замечания преподавателя: квалифицированные, обобщающие.
  • Студенты ведут записи на семинарах: регулярно, редко, не ведут.

При изучении курса экономических дисциплин подготовка к семинару является обязательной частью работы студента и производится по всем вопросам темы, указанным в плане занятия, а не выборочно по отдельным вопросам. Сплошная подготовка способствует полноценному освоению темы и эффективной работе семинара.

Работа студента на семинаре предполагает его высокую активность и соответствие следующим требованиям при публичном выступлении:

  • свободное устное воспроизведение подготовленного выступления по вопросам с использованием мини-конспектов в качестве вспомогательного средства. Данное требование относится и к изображению графических моделей и формул на доске;
  • готовность и умение отвечать на вопросы и делать выводы из сказанного;
  • владение терминологией курса экономики;
  • временной регламент выступления 7–10 минут.

После завершения изучения курса студент должен владеть основными концепциями курса и использовать их для обсуждения поведения экономических субъектов, анализа макроэкономических проблем и путей их решения, выбора моделей государственной политики. Студент должен уметь выполнять необходимые расчеты, анализировать полученные результаты, оценивать возможные последствия экономического выбора хозяйствующими субъектами, графически изображать статические и динамические модели.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)