Интерпретация и презентация данных
Внедрение разработанного плана исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ собранной информации. Сбор данных может быть осуществлен либо сотрудниками компании, либо специализированной сторонней организацией. Основной задачей маркетинга на данном этапе является четкое внедрение спланированного исследования, а именно отслеживание соответствия метода сбора данных, наполнения выборки, работы интервьюеров при заполнении анкеты запланированным.
Последний этап процесса исследования рынка – это интерпретация полученных результатов исследования, формирование выводов, рекомендаций и презентация результатов руководству предприятия.
Этап интерпретации и презентации результатов маркетингового исследования не менее важен, чем предыдущие этапы. Фактически, все собранные данные бессмысленны, если исследователь не умеет правильно интерпретировать полученный результат, сделать вывод, выявить возможность решения управленческой проблемы и презентовать полученные результаты.
- Инструменты интернет-маркетинга
- Стратегия продвижения в интернет-среде
- Интернет-маркетинг или диджитал-маркетинг
- Маркетинговая логистика
- Специфика и последствия ценовых войн
- Стратегии ценообразования в зависимости от маркетинговых задач
- Сокращение маркетингового канала
- Организация маркетингового канала
- Формирование маркетингового канала
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу