Интерпретация и презентация данных

Внедрение разработанного плана исследования рынка предполагает сбор, обработку и анализ собранной информации. Сбор данных может быть осуществлен либо сотрудниками компании, либо специализированной сторонней организацией. Основной задачей маркетинга на данном этапе является четкое внедрение спланированного исследования, а именно отслеживание соответствия метода сбора данных, наполнения выборки, работы интервьюеров при заполнении анкеты запланированным.

В процессе обработки полученной с рынка информации основной задачей исследователя является проверка собранных анкет и кодирование ответов, что является их подготовкой к проведению статистического анализа.

Последний этап процесса исследования рынка – это интерпретация полученных результатов исследования, формирование выводов, рекомендаций и презентация результатов руководству предприятия.

Интерпретация – трансформация цифр в управленческие решения. Помним, что компании инициируют маркетинговые исследования для решения управленческой проблемы и данные, полученные в ходе проведенного исследования рынка, – лучшая для этого база.

Этап интерпретации и презентации результатов маркетингового исследования не менее важен, чем предыдущие этапы. Фактически, все собранные данные бессмысленны, если исследователь не умеет правильно интерпретировать полученный результат, сделать вывод, выявить возможность решения управленческой проблемы и презентовать полученные результаты.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)