Интернет-аукцион

На потребительском рынке системы электронной торговли используются, главным образом, для организации взаимодействия между производителями и/или продавцами товаров и услуг и их розничными покупателями.

С этой целью могут применяться как технологии сети Интернет так и другие информационные технологии, например, технологии мобильной или телевизионной торговли.

Традиционно считается, что системы электронной торговли, обслуживающие конечных потребителей товаров и услуг (как физических, так и юридических лиц), относятся к классу В2С-систем.

Интернет-аукцион – Web-сайт, на котором практически любое юридическое или физическое лицо может выставить на продажу некоторый товар, назначив за него определенную цену. Посетители сайта, заинтересованные в приобретении этого товара, указывают свою цену.

По истечении установленного времени продавец связывается с покупателем, назначившим более высокую цену, и заключает сделку купли-продажи традиционным способом.

Для участия в Интернет-аукционе необходимо зарегистрироваться (указать свой адрес электронной почты, получить логин и пароль).

При проведении аукционных торгов строго соблюдается принцип конфиденциальности: как продавец, так и покупатель получают реальные координаты друг друга только после окончания аукциона, до этого момента они общаются между собой опосредовано через представителей электронной торговой системы.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)