Многоальтернативность решений в игровой группе

Разный уровень информирования о модели (актуальном образе) руководителя или специалиста, проходящих аттестацию, о наиболее значимых для осуществления управленческой деятельности умениях, качествах и способностях, критериях оценки результатов деятельности, неодинаковый творческий потенциал участников игрового моделирования – факторы, порождающие конфликт мнений и конфликтную ситуацию в игре.

Неопределенность информации об объекте оценивания (аттестуемых) порождает и другой фактор, характеризующий конфликтную ситуацию – многоальтернативность решений в каждой игровой группе и в заключительной совместной дискуссии.

Многоальтернативность решения заключается в том, что у каждой группы экспертов имеется выбор при оформлении заключения:

• соответствует занимаемой должности;

• соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы, совершенствования умений, развития (или внесении корректив) тех или иных качеств, способностей и выполнения реко мендаций комиссии с повторной аттестацией через год;

? рекомендовать соответствующей инстанции рассмотреть вопрос о целесообразности дальнейшего использования аттестуемого руководителя или специалиста на занимаемой должности;

? рекомендовать-кандидатуру аттестуемого в резерв на выдвижение;

? рекомендовать аттестуемому руководителю повысить квалификацию, например в области управленческой или коммуникатив ной подготовки;

? другие решения и рекомендации.

Многоальтернативность решения может зависеть также от субъективных позиций и уровня компетентности каждого эксперта, от умения аттестуемых адекватно реагировать на предлагаемую ситуацию, от их активности в ходе игры и взаимодействия с игровыми партнерами.

Игровые группы принимают решения по итогам аттестации и отрабатывают рекомендации аттестуемым в условиях соревнования групп друг с другом. Их деятельность на всех этапах деловой игры -разработка моделей (актуального образа) с точки зрения их содержания и количества затраченного времени; ранжирование умений, качеств, критериев оценки результатов исходя из значимости каждого из них и логической последовательности.

Постановка задач, проблем, ситуаций, ролевого общения с аттестуемыми, с другими игровыми группами оценивается в баллах, поощряется и штрафует-ся компетентными судьями, анализируется организаторами игры.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)