Образец бланка для оценки интерактивного занятия
- Что вы ожидали от игры? Обсуждали ли вы свои надежды со своим руководителем?
- Насколько хорошо содержание занятия отвечает: – декларируемым целям, – вашим личным целям и ожиданиям.
- Что вы думаете о содержании игры? Какие темы были рас крыты в полном объеме?
- Что можно было бы развернуть? Что заняло слишком много времени?
- Какие практические задания, видеофрагменты и другие мате риалы использовались корректно?
- Чувствовали ли вы себя включенным в работу? Чувствовали ли вы, что вносите свой вклад в нее?
- Удалось ли сформировать какие-либо навыки или понять, какие из них у вас не развиты? 8. Можете ли вы применить результаты пройденного материала к своей работе? Как вы будете использовать информацию, полученную во время занятий?
Статьи по теме
- Тактика поведенческой терапии
- Основной вопрос социальной философии в историческом идеализме
- Причины, затрудняющие адекватное понимание информации взрослыми
- Обратная связь по итогам интерактивного взаимодействия
- Знакомство
- Характеристики ролей в конкретных ситуациях
- Типы и виды ролевых позиций на играх
- Преподаватель-психолог
- Преподаватель-фасилитатор
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)