Обратная связь по итогам интерактивного взаимодействия
Анализ и оценка результатов интерактивного обучения всегда являлись ключевой темой для тех, кто проводит игры. Обучение и организационное развитие, которые не обеспечивают желаемых результатов, являются потенциально вредными для любого предприятия, демотивирующими для участников и подрывающими авторитет преподавателей-игротехников, да и дискредитирующими сами интерактивные технологии.
Осмысленная оценка обучения и развития руководителей и специалистов позволяет увидеть как содержательные, так и инновационные результаты и на следующей игре произвести необходимые изменения, помогает понять – достигнуты ли успехи или вы «делаете плохую работу».
На наш взгляд, это не только снижает мотивацию обучения интерактивным технологиям, но и позволяет преподавателям-дилетантам «пускать пыль в глаза», рассказывая менеджерам, которые их нанимают, какие они «крутые игротехники» и какими потрясающими технологиями они владеют.
Обратная связь – мониторинг, и оценки нужны не только заказчику игрового обучения, но и преподавателю — руководителю игры, как по ходу ее проведения, так и после окончания. Существует большое разнообразие в приемах установления обратной связи для по-лучения информации о достижении планируемых целей, об удовлетворенности или неудовлетворенности обучаемых.
Часть приемов вы прочитали в разделе «приемы выгружения» из игрового взаимодействия. К ним можно добавить разнообразные опросы в виде анкет или письменных отзывов.
Однако следует помнить, что не всегда эта информация бывает объективна, иногда она из-лишне комплиментарна (так называемые «листки удачи»), а порой может быть даже неприятной! Существует и такая точка зрения, что анкеты – не более чем оценка того, насколько руководителям и специалистам понравилось, как они провели время, и насколько хорошо их развлекали.
- Тактика поведенческой терапии
- Основной вопрос социальной философии в историческом идеализме
- Причины, затрудняющие адекватное понимание информации взрослыми
- Образец бланка для оценки интерактивного занятия
- Знакомство
- Характеристики ролей в конкретных ситуациях
- Типы и виды ролевых позиций на играх
- Преподаватель-психолог
- Преподаватель-фасилитатор
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу