Типы и виды ролевых позиций на играх
Преподаватель, самостоятельно разрабатывающий игру, дол-жен иметь представление о всем разнообразии игровых ролей, которые можно включать в сценарий. Требования к численности игровых групп, начальному уровню знаний участников игрового процесса, методам их подготовки должны быть обоснованы.
На основе четкого определения цели игры, игрового комплекса определяются роли, выполняемые участниками игры, то есть указываются или занимаемые ими «должности», или «игровые роли». Для каждого участника и соответствующей роли разрабатываются подробные инструкции, характеризующие целевое предназначение, основные установки и действия или функции.
Оптимальный вариант для игры – когда цели всех участников различаются. При распределении ролей желательно учитывать личные данные, знания и способности каждого обучаемого, их собственный выбор и предложения от членов команд.
Главные принципы подбора участников – адекватность роли, высокая личная мотивация и совместимость с другими. Предлагаем перечень основных игровых ролей, используемых в интерактивных технологиях.
- Тактика поведенческой терапии
- Основной вопрос социальной философии в историческом идеализме
- Причины, затрудняющие адекватное понимание информации взрослыми
- Образец бланка для оценки интерактивного занятия
- Обратная связь по итогам интерактивного взаимодействия
- Знакомство
- Характеристики ролей в конкретных ситуациях
- Преподаватель-психолог
- Преподаватель-фасилитатор
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу