Стратегический маркетинг
А
Анализ конкурентных преимуществ на основе идей Ж.-Ж. Ламбена Анализ факторов конкурентного преимущества по М. Портеру
В
Вертикальная структура сбытового канала Взаимосвязи принципов управления экономикой и стратегическим маркетингом Воспроизводственный подход Выбор стратегии ценообразования
Д
З
Задачи и этапы оперативного управления выполнением стратегии организации Задачи, принципы НИОКР Закон экономии времени как экономии суммы прошлого, живого и будущего труда
И
Инвестиционная деятельность организации по развитию производства Интеграционный подход Информационное обеспечение
К
Классификация объектов стратегического маркетинга Классификация систем Коммуникационные стратегии в канале сбыта Комплексный подход Конкурентные преимущества объектов
М
Маркетинговый подход Международная практика формирования цен Метод проверки устойчивости проекта Методическое обеспечение Методы и приемы анализа Методы оптимизации решений Методы побуждения Методы убеждения Методы экстраполяции Механизм действия закона конкуренции Мотивация соблюдения концепции маркетинга и нормативов конкурентоспособности, выполнения стратегии организации
Н
О
Определение системного подхода Организационно-экономический механизм реализации проекта Организация рекламы товара Основы инновационного проектирования Оценка рисков при принятии решений
П
Параметрические методы Патентно-лицензионная деятельность инновационной организации Поведенческий подход Повышение качества сервиса товаров Правила применения системного подхода Принципы организации работ по прогнозированию Принципы управления персоналом Прогнозирование спроса и развитие ценностей организации Процессный и оптимизационный подходы
Р
Развитие производства Разработка нормативов конкурентоспособности товаров и организации Расширение рынка сбыта товаров Рынки
С
Свойства систем Сетевые модели и оперограммы в оперативном управлении Система ценностей Ситуационный подход Состав и содержание стратегии организации Социальное развитие коллектива и охрана окружающей природной среды Стандартизация как один из инструментов управления конкурентоспособностью Стимулирование сбыта в стратегическом маркетинге Стратегии охвата рынка Стратегическая сегментация рынка и позиционирование товара Структура инновационных организаций Структурный подход Сущность и виды цен Сущность и классификация управленческих решений Сущность и принципы анализа Сущность индексного метода Сущность нормативного метода Сущность экспериментального метода Сущность, принципы и классификация методов прогнозирования Сущность, принципы и организация проведения функционально-стоимостного анализа (ФСА)
Т
Тенденции развития технологий и их классификация Технология и организация разработки решений Товары и услуги Требования к качеству организационно-экономических управленческих решений
У
Ф
Э
Другие дисциплины
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)