Целесообразность реализации международного маркетинга

Можно сделать вывод, что фирме целесообразно выходить на внешний рынок, если:

  • отсутствуют какие-либо возможности улучшить результаты своей предпринимательской деятельности на национальном рынке;
  • внешний рынок достаточно привлекателен с точки зрения получения дополнительной прибыли;
  • имеется достаточно ресурсов для реализации международного маркетинга.

Иными словами, необходимо выяснить, насколько фирма может улучшить результаты своей деятельности на каждом внешнем рынке и насколько имеющиеся возможности повышения эффективности производства она может использовать, учитывая свои ресурсы.

Все позитивные и негативные последствия деятельности фирмы на внешних рынках должны быть выявлены с использованием международного маркетинга и учтены при разработке и реализации соответствующих его стратегий.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)