Международный маркетинг

C
А
Б
В
Выбор целевых сегментов (стран)Влияние страны происхождения товара на позиционирование товараВексельная форма расчетовВыбор средств распространения рекламных сообщенийВыбор рекламного агентстваВыявление целевой аудиторииВиды лицензийВстречная торговляВозможности фирмы на внешних рынкахВосприятие товараВиды международных совместных предприятийВозможные проблемы управления по контрактуВозможности использования трансфертных ценВлияние каналов распределенияВозможные варианты создания зарубежного предприятияВосприятие потребителейВыбор страны-лидераВнешние факторы, оказывающие влияние на покупательское поведениеВозможности использования электронной коммерцииВертикальные маркетинговые системыВыбор посредниковВыбор поставщикаВыбор экспортного товараВозможности использования концепции глобального жизненного цикла товараВлияние «серого» рынкаВлияние Интернета на ценовую политику на внешнем рынкеВыбор целевого рынкаВнутренняя отчетность фирмыВозможности использования портфельных моделейВозможности развития фирмыВыбранная структура управления — основа организации международного маркетинга
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Международный маркетинг как вид управленческой деятельностиМеждународный кодекс рекламной практикиМетоды установления базовой ценыМаркетинговые возможностиМодель покупательского поведенияМотивы выхода на внешний рынокМеждународные биржиМеждународные аукционыМеждународные торгиМотивация деятельности каналов распределения на внешних рынкахМетоды стимулирования продажМодель покупательского поведения предприятияМеждународные торговые компанииМестный торговый представительМаркетинговая информационная системаМатричная структура управления международным маркетингомМеждународный маркетинг по каталогуМеждународные стандарты ИСО серии 9000Международные маркетинговые исследования с использованием ИнтернетаМеждународный телемаркетингМеждународная реклама в ИнтернетеМеждународный маркетинг как философия бизнесаМножественность товарного знакаМеждународные ярмарки и выставки ка инструмент международного маркетингаМеждународные соглашения по упаковке и маркировке товаровМаркировка товаровМеждународные рекламные кампанииМеждународная рекламаМеждународная торговля и международный маркетингМаркетинговые коммуникации на внешних рынкахМодель Мак-КинсиМодель Shell/DPMМодель Хофера - Шенделя Модель Бостонской консультационной группы (БКГ)Миссия фирмыМеждународное правоМеждународный лизингМеждународный франчайзингМеждународные совместные предприятияМотивы создания совместных предприятий
Н
О
Отбор привлекательных стран (рынков)Особенности принятия решения закупках в отдельных странахОсновные проблемы, франчайзингаОценка работы поставщикаОхват рынкаОсуществление рекламной деятельности на внешних рынкахОсновные задачи коммуникаций в процессе персональных продажОсновные задачи маркетинговых исследований внешних рынковОпределение внешнего рынкаОсновные функции упаковки на внешних рынкахОсновные функции маркировкиОсновные особенности коммуникаций при персональных продажахОсновные задачи международной рекламыОсобенности сегментирования внешних рынковОценка предложенийОсновные виды франчайзингаОсновные причины неудачного участия в международной ярмарке или выставкеОсновные виды международных маркетинговых исследованийОсновные факторы, определяющие жизненный цикл товараОсновные функции штрихового кодированияОсновные инструменты продвижения товараОсновные решения об использовании товарного знака на внешних рынкахОтсутствие товарного знакаОпределение проблемы и формулирование целей международного маркетингового исследованияОграниченность концепции жизненного цикла товараОсновные принципы международного лицензингаОсновные проблемы, проведения полевых исследований на внешних рынкахОсобенности жизненного цикла товара на внешних рынкахОбъекты фирменного стиляОсновные элементы фирменного стиляОрганизация работы call-центраОсновные предпосылки использования прямых каналов распределенияОбучение и консультации персонала импортераОсобые условия адаптации товараОсновные принципы организации call-центровОсознание потребностиОценка эффективности международной рекламыОсновные факторы, определяющие выбор прямого канала распределенияОпределение бюджетаОсуществление связей с общественностьюОсновные мероприятия связей с общественностьюОрганизация прямых продажОсновные задачи международной логистикиОсознание потребностиОпределение контрактной ценыОрганизационно-правовые формы, международных совместных предприятийОценка и выбор приемлемых вариантовОсновные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынкеОсновные принципы деятельности региональных центровОсновные условия обоснованного позиционирования товараОсновные задачи, решаемые международным маркетингомОсновные задачи связей с общественностьюОсновные мотивы создания зарубежного предприятияОсновные принципы управления по контрактуОсновные различия международного и национального маркетингаОсновные формы реализации франчайзинга на внешних рынкахОсновные подходы к позиционированию товараОткрытый счетОсобенности международного маркетингаОсновные задачи управления СБЕОсновные тенденции развития розничной торговлиОсновные цели использования международного маркетингаОптовые торговцыОсновные задачи позиционирования товараОсновные функции посредниковОсновные принципы связей с общественностью на внешних рынках
П
Последовательный выход на внешние рынкиПолитическая среда международного маркетингаПолевое исследованиеПредварительный отбор зарубежных рынковПерепозиционирование товараПриродно-географическая среда международного маркетингаПроцесс принятия решения о закупкахПреимущества управления по контрактуПоиск поставщиковПравовая среда международного маркетингаПроцесс международного маркетингового исследованияПравовые основы лицензированияПсихологические факторыПроцесс принятия решения о покупкеПричины неудач новых товаровПодход японских фирм к разработке нового товараПотребление товараПодход европейских фирм к разработке нового товараПроцесс разработки нового товараПрямой экспортПокупкаПредпосылки использования международного лицензингаПоиск информацииПреимущества стандартизации товараПроцесс позиционирования товараПреимущества международного франчайзингаПредставление и использование полученных результатовПрямое инвестированиеПредпосылки становления и развития международного маркетингаПроцесс стратегического планирования международного маркетингаПоверенныеПредупредительная маркировкаПодведение итогов участия в международной ярмарке или выставкеПрогнозирование возможных продаж товараПереработка товараПлан маркетингаПравовая охрана товарного знакаПрочие услугиПерспективы развития call-центровПозиционирование товараПреимущества трансфертных ценПрямой почтовый международный маркетингПрямой международный маркетинг с использованием баз данныхПроцесс персональной продажиПроцесс маркетингового контроляПерсональные продажиПланирование мероприятий по стимулированию продаж
Р
С
Специфические особенности связей с общественностью в отдельных странахСвязи с общественностьюСпособы выхода на внешние рынкиСущность базовой ценыСделки на реальный товарСущность трансфертной ценыСоциальная ответственность рекламыСовместный экспортСпецифические особенности франчайзинга на внешних рынкахСтандартизация международной рекламыСоглашения об обратном выкупеСпецифические особенности международной рекламыСтановление и развитие франчайзингаСтоимость упаковкиСтимулирование потребителейСоциально-культурная среда международного маркетингаСтратегический маркетинговый контрольСущность маркетингового контроляСтруктура управления международным маркетингомСущность организации международного маркетингаСреда международного маркетингаСтратегические решения в международном маркетингеСитуационный анализСостояние экономикиСостояние рынкаСубкультураСтимулирование торговых посредниковСоциальные факторыСтратегическое планирование международного маркетингаСущность управления международным маркетингомСведения о состоянии и изменении среды международного маркетингаСпособы участия в международной ярмарке или выставкеСущность концепции международных ярмарок и выставокСостояние экономикиСвязи с общественностьюСпецифические особенности использования методов стимулирования в отдельных странахСтимулирование торгового персонала фирмыСборочное производствоСтратегические союзыСущность стандартизацииСущность поведения предприятия-покупателяСтабильность канала распределенияСтруктура канала распределенияСпецифика политики распределения на внешних рынкахСущность управления каналами распределенияСущность политики распределения на внешних рынкахСтандартизация систем управления качествомСущность стандартизацииСущность всеобщего управления качеством (TQM)Сущность качества товараСпираль Дж. ДжуранаСервисные услуги и позиционирование товараСтандартизация товараСпецифические особенности поведения потребителей в отдельных странахСтруктура штриховых кодов EANСоздание нового товараСтепень новизны товараСкладированиеСервисное обслуживание в товарной политикеСущность покупательского поведенияСпецифика ценовой политики на внешних рынкахСинхронный выход на внешние рынки
Т
У
Ф
Факторы, учитываемые при реализации международного маркетингаФакторы, оказывающие влияние на покупательское поведениеФормирование товарного ассортиментаФьючерсные сделкиФакторы, определяющие формирование товарного ассортимента на внешних рынкахФункциональная структура управления международным маркетингомФинансовые возможности покупателейФакторы успеха нового товараФирменный стильФормулирование целейФакторы, оказывающие влияние на упаковку товаров на внешних рынкахФирменный стиль как форма коммуникацийФакторы, определяющие среду международного маркетингаФакторы, влияющие на выбор способа выхода на внешний рынокФормирование стратегических бизнес-единицФорфейтингФормы прямого международного маркетингаФормулирование целей международной рекламыФакторы, оказывающие влияние на покупателейФормирование закупочного центраФормирование политики продвижения товара на внешних рынкахФакторингФормирование и обработка заказов
Х
Ц
Ш
Э
Другие дисциплины
  • Адвокатское право
  • Адвокатура в России
  • Административная деятельность ОВД
  • Азбука валютного дилинга
  • Аксиология
  • Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста
  • Актуальные проблемы уголовного процесса
  • Алгоритмы. Разработка и применение
  • Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте
  • Аналитическая философия
  • Анатомия, физиология, психология человека
  • Антикризисное управление
  • Арбитражное процессуальное право
  • Банковское дело
  • Бизнес-планирование
  • Брендинг
  • Бухгалтерский управленческий учет
  • Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждение работников
  • Бухгалтерский учет в государственных учреждениях
  • Бухгалтерский учет и анализ
  • Бухгалтерский учет и аудит
  • Бухгалтерский учёт и аудит в банках
  • Валютное право
  • Введение в гражданское право
  • Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии
  • Введение в методологические основы психологии
  • Введение в педагогику толерантности
  • Введение в психофармакогенетику
  • Введение в российское налоговое право
  • Введение в теорию журналистики
  • Введение в экологическую психологию
  • Ведический коучинг
  • Вексельное право
  • Ветеринария и животноводство
  • Водное право
  • Военное право
  • Возрастная педагогика и психология
  • Гендерная психология
  • Генетика человека
  • Государственная и муниципальная служба
  • Государственное право Российской Федерации
  • Девиантология
  • Деловая психология
  • Деньги.Кредит.Банки
  • Дидактика
  • Дипломатическое право
  • Договорная работа
  • Договорное право
  • Дошкольная психология
  • Зарубежная литература
  • Землеустройство
  • Зоопсихология и сравнительная психология
  • Игротехнический менеджмент
  • Инвестиции
  • Инвестиционное право
  • Инженерная психология и эргономика. Хрестоматия
  • Инновационный менеджмент
  • Институциональная экономика
  • Интернет-журналистика
  • Интернет-маркетинг
  • Информатика для экономистов
  • Информационное право
  • Информационные технологии в журналистике
  • Информационный маркетинг
  • Исполнительное производство
  • Исследование систем управления
  • История
  • История возникновения мировой цивилизации
  • История государства и права зарубежных стран
  • История детской психологии
  • История зарубежной педагогики
  • История лингвистических учений
  • История медицины
  • История мировой культуры
  • История отечественных органов внутренних дел
  • История педагогики
  • История политических и правовых учений
  • История психиатрии
  • История психологии
  • История религии
  • История русской культуры
  • История русской философии
  • История социальной работы
  • История философии
  • История экономических учений
  • Клиническая (медицинская) психология
  • Коммуникационный менеджмент
  • Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях
  • Концепции современного естествознания
  • Корпоративная культура
  • Корпоративное управление
  • Коррекционная педагогика
  • Коррекционная работа с аутичным ребенком
  • Криминалистическая тактика
  • Криминальная психология
  • Криминология
  • Культурология
  • Лизинг
  • Лицензионное право Российской Федерации
  • Личность преступника и уголовная ответственность
  • Логика
  • Логистика
  • Логистика товародвижения
  • Логическая социология
  • Логопедия
  • Макроэкономика
  • Малое и среднее предпринимательство в России
  • Маркетинг
  • Маркетинг в малом бизнесе
  • Маркетинг для менеджеров
  • Математика управления капиталом
  • Международное гуманитарное право
  • Международное частное право
  • Международное экономическое право
  • Международный маркетинг
  • Менеджмент
  • Менеджмент в сфере культуры
  • Менеджмент персонала
  • Менеджмент промышленного бизнеса
  • Менеджмент социальной работы
  • Менеджмент туризма
  • Мерчандайзинг
  • Методика преподавания менеджмента
  • Методологические основы психологии
  • Методология преподавания
  • Методы структурной психосоматики
  • Метрология
  • Микроэкономика
  • Мировая экономика
  • Мотивация и стимулирование персонал
  • Налогообложение
  • Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности в России
  • Нейропсихология
  • Некоммерческие организации и их предпринимательская деятельность
  • Нотариат в Российской Федерации
  • Нравственно-правовая социализация
  • Общая психодиагностика
  • Ораторское искусство
  • Организационное поведение
  • Организация государственной власти в России и зарубежных странах
  • Организация производства
  • Организация труда персонала
  • Основы адвокатуры
  • Основы внешнеэкономической деятельности
  • Основы избирательного права
  • Основы коммерческой деятельности
  • Основы конкурсного права
  • Основы логопатологии детского возраста
  • Основы нейропсихологии
  • Основы нейрофизиологии
  • Основы паблик рилейшинз
  • Основы политической элитологии
  • Основы проектного менеджмента
  • Основы психоанализа
  • Основы психолингвистики
  • Основы психологического консультирования
  • Основы психорегуляции в спортивной деятельности
  • Основы психофизиологии
  • Основы рекламы
  • Основы социологического исследования
  • Основы судебно-психологической экспертизы
  • Основы судебной медицины и судебной психиатрии
  • Основы тележурналистики
  • Основы теории управления
  • Основы технологий деловой коммуникации
  • Основы экологического права
  • Основы эргономики
  • Охрана труда
  • Патопсихология
  • Педагогика
  • Педиатрия
  • Политическая психология
  • Политология
  • Посягательства на собственность
  • Право
  • Право интеллектуальной собственности. Патентное право
  • Правовое положение государственных гражданских служащих в сфере труда
  • Правовое регулирование морского торгового судоходства
  • Правовое регулирование природопользования
  • Правовое регулирование ресурсопользования
  • Правовые основы криминальной виктимологии
  • Правоохранительные и судебные органы России
  • Практическая социология
  • Предпринимательское право
  • Прикладная журналистика
  • Прикладная конфликтология
  • Прикладная метафизика
  • Прикладной маркетинг
  • Профессиональные навыки юриста
  • Психологические основы разрешения конфликтов
  • Психология
  • Психология адаптации личности
  • Психология в управлении человеческими ресурсами
  • Психология девиантного поведения
  • Психология делового общения
  • Психология журналистики
  • Психология здоровья
  • Психология зрелости
  • Психология конфликтного поведения
  • Психология личности
  • Психология менеджмента
  • Психология науки
  • Психология отношений
  • Психология развития
  • Психология труда
  • Психосоматика и психология здоровья
  • Психосоциальная аддиктология
  • Региональная экономика
  • Реклама и рекламная деятельность
  • Реклама как вид журналистики
  • Рекламная деятельность искусство, теория, практика
  • Рекламный менеджмент
  • Религиоведение
  • Римское частное право
  • Риторика
  • Русская литература
  • Русская риторика и культура речи
  • Рынок ценных бумаг
  • Связи с общественностью
  • Семейная психология
  • Советское гражданское право
  • Современная западная социология
  • Современная западная философия
  • Современная реклама
  • Социальная конфликтология
  • Социальная педагогика
  • Социальная философия
  • Социология
  • Социология воспитания
  • Социология девиантности
  • Социология для юристов
  • Социология культуры
  • Социология международных отношений
  • Социология науки
  • Социология организаций
  • Социология права
  • Социология религии
  • Социология управления
  • Специальная педагогика
  • Специальная психология
  • Сравнительная педагогика
  • Сравнительная политология
  • Страноведение
  • Стратегический маркетинг
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегия корпоративного финансирования
  • Страховое дело
  • Судебная медицина
  • Судебная психиатрия
  • Теория и практика разработки и реализации управленческих решений в предпринимательстве
  • Теория и практика уголовного права и уголовного процесса
  • Теория литературы. Введение
  • Теория менеджмента
  • Теория организации
  • Теория разделения властей
  • Теория статистики
  • Технология социального исследования
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Транспортное право
  • Трибоэкология
  • Туризм
  • Уголовно-правовая политика и пути ее реализации
  • Уголовный процесс современных зарубежных государств
  • Умный мерчандайзинг
  • Управление инновационными проектами
  • Управление качеством
  • Управление конфликтами
  • Управление персоналом
  • Управление развитием персонала Учебное пособие для студентов вузов
  • Учебник по рекламе
  • Физика
  • Физиология
  • Физическая культура
  • Философия
  • Философия культуры
  • Философия музыки
  • Философия права
  • Финансовый анализ
  • Финансовый анализ производственных инвестиций
  • Финансовый менеджмент
  • Финансовый риск-менеджмент
  • Финансы
  • Фондовый рынок
  • Фундаментальный анализ мировых валютных рынков
  • Ценообразование
  • Цеховая и бесцеховая структуры управления производством
  • Экологическая психология
  • Экология
  • Экономика
  • Экономика и социология труда
  • Экономика недвижимости
  • Экономическая география
  • Экономическая социология
  • Экономическая теория
  • Экспериментальная психология
  • Элементарная догматика обязательств
  • Элементарная теория музыки
  • Эмпирический маркетинг
  • Эстетика
  • Этнические конфликты
  • Юридическая конфликтология
  • Юридическая педагогика
  • Рассчитать стоимость

    Разрешаю отправку ответа по СМС