Международный маркетинг
C
А
Б
В
Вексельная форма расчетов Вертикальные маркетинговые системы Виды аккредитивов Виды лицензий Виды международных совместных предприятий Виды транспортировки Влияние Интернета на ценовую политику на внешнем рынке Влияние каналов распределения Внешние факторы влияния на покупательское поведение Внутренняя отчетность фирмы Возможности использования концепции глобального жизненного цикла товара Возможности использования портфельных моделей Возможности использования трансфертных цен Возможности использования электронной коммерции Возможности развития фирмы Возможности фирмы на внешних рынках Возможные варианты создания зарубежного предприятия Встречная торговля Выбор посредников Выбор рекламного агентства Выбор средств распространения рекламных сообщений Выбор целевых сегментов (стран)
Г
Гармонизация стандартов Глобализация мировой экономики как предпосылка развития международного маркетинга
Д
Демографическая среда международного маркетинга Демпинг Дистрибьюторы Договорные вертикальные маркетинговые системы
Е
З
Зарубежная торговая фирма Зарубежный торговый филиал Значимость инструментов продвижения товара на внешних рынках Значимость стимулирования продаж
И
К
Кабинетное исследование Каналы распределения потребительских товаров Категории психологических факторов Колебания валютных курсов Комиссионеры и брокеры Коммуникации в многоуровневом (сетевом) маркетинге Конкурентоспособность страны происхождения товара Конкурентоспособность экспортного товара Конкуренция Консигнаторы Контрактное производство Контроль за деятельностью канала распределения Контроль за деятельностью каналов распределения Контроль прибыли Корпоративные вертикальные маркетинговые системы Кредитная политика и ее влияние на уровень цен Критерии выбора канала распределения
Л
М
Маркетинговая информационная система Маркетинговые возможности Маркетинговые коммуникации на внешних рынках Матричная структура управления международным маркетингом Международная реклама в Интернете Международное право Международные аукционы Международные биржи Международные маркетинговые исследования с использованием Интернета Международные рекламные кампании Международные совместные предприятия Международные торги Международные ярмарки и выставки ка инструмент международного маркетинга Международный лизинг Международный маркетинг как вид управленческой деятельности Международный маркетинг по каталогу Международный франчайзинг Местный торговый представитель Миссия фирмы Модель Shell/DPM Модель Бостонской консультационной группы Модель Мак-Кинси Модель Хофера-Шенделя Модель покупательского поведения Модель покупательского поведения предприятия Мотивация деятельности каналов распределения на внешних рынках Мотивы выхода на внешний рынок Мотивы создания совместных предприятий
Н
Наднациональное право Наличный платеж Научно-техническая среда международного маркетинга Национальное право Негативные последствия глобализации Непрямой экспорт Нормативно-правовые основы системы органов государственной власти субъектов РФ
О
Определение проблемы и формулирование целей международного маркетингового исследования Определение факторинга Оптовые торговцы Организационно-правовые формы, международных совместных предприятий Организация прямых продаж Организация работы call-центра Основные виды международных маркетинговых исследований Основные виды франчайзинга Основные задачи маркетинговых исследований внешних рынков Основные задачи международного маркетинга Основные задачи позиционирования товара Основные задачи управления СБЕ Основные инструменты продвижения товара Основные мотивы создания зарубежного предприятия Основные особенности международного маркетинга Основные подходы к позиционированию товара Основные принципы деятельности региональных центров Основные принципы международного лицензинга Основные принципы организации call-центров Основные принципы управления по контракту Основные причины неудачного участия в международной ярмарке или выставке Основные проблемы, проведения полевых исследований на внешних рынках Основные проблемы, франчайзинга Основные различия международного и национального маркетинга Основные решения об использовании товарного знака на внешних рынках Основные тенденции развития розничной торговли Основные факторы выбора прямого канала распределения Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке Основные функции посредников Основные функции штрихового кодирования Основные цели использования международного маркетинга Основные элементы фирменного стиля Особенности принятия решения закупках в отдельных странах Особенности сегментирования внешних рынков Осознание потребности Осуществление связей с общественностью Охват рынка Оценка и выбор приемлемых вариантов Оценка эффективности международной рекламы
П
План маркетинга Подведение итогов участия в международной ярмарке или выставке Подход японских фирм к разработке нового товара Поиск информации Покупка Полевое исследование Политическая среда международного маркетинга Понятие о состоянии экономики Потребление товара Правовая охрана товарного знака Правовая среда международного маркетинга Правовые основы лицензирования Предварительный отбор зарубежных рынков Предпосылки использования международного лицензинга Предпосылки становления и развития международного маркетинга Представление и использование полученных результатов Преимущества международного франчайзинга Преимущества стандартизации товара Преимущества трансфертных цен Природно-географическая среда международного маркетинга Процесс маркетингового контроля Процесс международного маркетингового исследования Процесс персональной продажи Процесс позиционирования товара Процесс принятия решения о закупках Процесс принятия решения о покупке Процесс создания нового товара Процесс стратегического планирования международного маркетинга Прямое инвестирование Прямой международный маркетинг с использованием баз данных Прямой почтовый международный маркетинг Прямой экспорт
Р
Развитие связей с общественностью Развитие хозяйственного портфеля фирмы Размер упаковки Разновидности контрактной цены Разновидность цен на внешних рынках Региональная структура управления международным маркетингом Региональная экономическая интеграция Регулирование деятельности каналов распределения Розничные торговцы
С
Сборочное производство Сделки на реальный товар Сервисное обслуживание в товарной политике Синхронный выход на внешние рынки Совместный экспорт Состояние рынка Социальная ответственность рекламы Социально-культурная среда международного маркетинга Социальные факторы Специфика ценовой политики на внешних рынках Специфические особенности международной рекламы Специфические особенности поведения потребителей в отдельных странах Специфические особенности связей с общественностью в отдельных странах Спираль Дж. Джурана Способы выхода на внешние рынки Способы участия в международной ярмарке или выставке Среда международного маркетинга Стандартизация международной рекламы Стандартизация товара Становление и развитие франчайзинга Степень новизны товара Стимулирование потребителей Стимулирование торговых посредников Стратегические решения в международном маркетинге Стратегические союзы Стратегический маркетинговый контроль Стратегическое планирование международного маркетинга Структура управления международным маркетингом Структура штриховых кодов EAN Субкультура Сущность всеобщего управления качеством Сущность качества товара Сущность концепции международных ярмарок и выставок Сущность маркетингового контроля Сущность организации международного маркетинга Сущность покупательского поведения Сущность трансфертной цены
Т
Телефонный международный маркетинг Теория всеобщего качества У. Деминга Техническое обслуживание и ремонт товара Товарная структура управления международным маркетингом Товарный знак и торговая марка Торговый представитель-нерезидент Транснациональная корпорация Требования законодательства Требования к маркировке товаров в странах ЕС Треугольник Б. Джойнера
У
Управление личными продажами на внешних рынках Управление ценами на внешнем рынке Уровень канала распределения Уровень экономического развития Установление базовой цены Установление рекламного бюджета Установление целевых рынков Участие в работе международной ярмарки или выставки
Ф
Факторы влияния на покупателей Факторы выбора способа выхода на внешний рынок Факторы реализации международного маркетинга Факторы среды международного маркетинга Формирование политики продвижения товара на внешних рынках Формирование стратегических бизнес-единиц Функциональная структура управления международным маркетингом
Ц
Целесообразность реализации международного маркетинга Цели участия фирмы в работе международных ярмарок и выставок Цена с доставкой Цены международных аукционов Цены международных торгов
Э
Экологическая маркировка Экономическая политика государства Экономическая среда международного маркетинга Экспорт Экспортные дома Экспортный товар Элементы культуры Этапы формирования международного совместного предприятия Этикетки и ярлыки как основные носители маркировки Эффективность связей с общественностью Эффективность экспортной деятельности
Другие дисциплины
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)