Цели участия фирмы в работе международных ярмарок и выставок

Участвуя в работе международной ярмарки или выставки, каждая фирма хочет использовать проводимые  там мероприятия для достижения своей главной цели – обеспечение эффективной предпринимательской деятельности в долгосрочной перспективе. Этой цели и ее достижению должны быть подчинены цели более низкого уровня, в частности цели реализации международного маркетинга.

Одной из таких целей является обеспечение эффективной политики продвижения на внешних рынках. С учетом этого в качестве целей участия в ярмарках и выставках могут быть:

  • создание высокого имиджа товара;
  • активизация использования отдельных инструментов политики продвижения;
  • создание высокого имиджа фирмы.

Указанные выше цели уточняются и конкретизируются для каждой конкретной международной ярмарки или выставки. Наряду с перечисленными целями могут быть сформулированы и более общие цели.

Цели участия фирмы в работе каждой конкретной ярмарки или выставки могут быть самыми различными. Однако все они должны быть подчинены целям реализации  международного маркетинга, которые в свою очередь следует согласовать с долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными целями деятельности фирмы.
При формулировании целей фирме следует исходить из необходимости обеспечить их достижение. Предпосылкой этого является прежде всего обоснованный выбор международной ярмарки или выставки для участия фирмы в ее работе.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)