Традиционная концепция маркетинга
Традиционная концепция маркетинга считается наиболее классической. Ее концептуальные положения определил Ф. Котлер: «концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации»
Образно говоря, традиционная концепция маркетинга посвящена тому, что эгоизм нужд разнообразного потребителя удовлетворяется более эффективными способами, чем у конкурирующих фирм. В этом положении достойное место занимает работа по учету мышления потребителей в работе на рынке.
«Клиенты должны быть настолько довольны электронным взаимодействием, чтобы им захотелось рассказать об этом друзьям, – это существенно. Именно информация, передаваемая из уст в уста, является одним из самых мощных средств создания репутации товара или компании…».
- Территориальный и рыночный подходы в маркетинговом мышлении
- Стратегическое отраслевое планирование и его провалы
- Отечественная концепция определения социально-экономической сущности и содержания маркетинга
- Концепция социально-этичного маркетинга
- Концепция интенсификации коммерческих усилий
- Характеристика концепции совершенствования товара
- Особенности концепции совершенствования производства
- Особенности маркетингового мышления
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу