Традиционная концепция маркетинга

Традиционная концепция маркетинга считается наиболее классической. Ее концептуальные положения определил Ф. Котлер: «концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации»

Разница между концепцией интенсификации коммерческих усилий и традиционной концепцией маркетинга заключается в разных объектах воздействия (на товары и нужды потребителей) и средствах реализации продукции (комплексные меры маркетинга и коммерческие усилия по стимулированию сбыта).

Образно говоря, традиционная концепция маркетинга посвящена тому, что эгоизм нужд разнообразного потребителя удовлетворяется более эффективными способами, чем у конкурирующих фирм. В этом положении достойное место занимает работа по учету мышления потребителей в работе на рынке.

Мнение основателя корпорации «Майкрософт» Б. Гейтса, высказанное на страницах его книги о маркетинговой эффективности современной фирмы, отражает содержательную сторону данной концепции.

«Клиенты должны быть настолько довольны электронным взаимодействием, чтобы им захотелось рассказать об этом друзьям, – это существенно. Именно информация, передаваемая из уст в уста, является одним из самых мощных средств создания репутации товара или компании…».

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)