Особенности концепции совершенствования производства
Концепция совершенствования производства предполагает, что потребителям требуются недорогие товары, повсеместно распространенные, с развитой службой гарантийного ремонта. Поэтому менеджмент фирмы должен совершенствовать производство и повышать качество системы распространения продукции.
Ярким примером такого рода маркетинга может служить производственная деятельность большинства промышленных корпораций западного мира в начале XX века. Г. Форд в получившей известность работе «Моя жизнь. Мои достижения» сформулировал так общественные цели маркетинга:
«Работу на общую пользу ставь выше выгоды … Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой»; «Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей».
Роль ментальных основ потребительского поведения в потреблении и управлении маркетингом здесь сведена к минимуму.
Статьи по теме
- Территориальный и рыночный подходы в маркетинговом мышлении
- Стратегическое отраслевое планирование и его провалы
- Отечественная концепция определения социально-экономической сущности и содержания маркетинга
- Традиционная концепция маркетинга
- Концепция социально-этичного маркетинга
- Концепция интенсификации коммерческих усилий
- Характеристика концепции совершенствования товара
- Особенности маркетингового мышления
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)