Особенности концепции совершенствования производства

Концепция совершенствования производства предполагает, что потребителям требуются недорогие товары, повсеместно распространенные, с развитой службой гарантийного ремонта. Поэтому менеджмент фирмы должен совершенствовать производство и повышать качество системы распространения продукции.

С точки зрения поиска общественного взаимодействия с потребителем, организация заинтересована в формировании популярного торгового знака и благожелательного отношения к наименованию предприятия.

Ярким примером такого рода маркетинга может служить производственная деятельность большинства промышленных корпораций западного мира в начале XX века. Г. Форд в получившей известность работе «Моя жизнь. Мои достижения» сформулировал так общественные цели маркетинга:

«Работу на общую пользу ставь выше выгоды … Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой»; «Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей».

Роль ментальных основ потребительского поведения в потреблении и управлении маркетингом здесь сведена к минимуму.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)