Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий возникла в условиях насыщенного товарного рынка, когда потребитель может выбрать из многих однотипных товаров предпочтительный вариант потребления. Сложилось мнение, что потребители не покупают товары в больших количествах, если фирма не предпримет усилия с целью повышения и стимулирования сбыта.

Примером реализации такого рода концепции является активное давление на покупателя в виде навязанного продавца-консультанта, который усиленно убеждает купить, торгуется, делает якобы «индивидуальные» скидки потенциальным покупателям.

Это направление особенно важно для малого предпринимательства, который обладает ограниченностью рекламных и маркетинговых бюджетов, имеет четкую территориальную привязанность к торговому месту, ограниченную по времени возможность проведения коммерческой сделки.

В условиях многообразного предложения возрастает значение сетевых маркетинговых усилий, когда под контролем одной корпорации оказывается большое количество стационарных или мобильных сбытовых точек. В этих условиях важно убедить покупателя покупать похожий товар только в магазинах данной сети.

В российской экономике идет активное конкурирование розничных торговых сетей за потребителя. Это приводит к необходимости в учебной и практической литературе отечественных рекомендаций по усилению работы в сфере маркетингового мышления в фирмах, практикующих подобную концепцию маркетинга.

Очевидно, что в маркетинговой работе по данному направлению необходимо сочетать опыт реализации концепций совершенствования производства и совершенствования товара.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)