Концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция интенсификации коммерческих усилий возникла в условиях насыщенного товарного рынка, когда потребитель может выбрать из многих однотипных товаров предпочтительный вариант потребления. Сложилось мнение, что потребители не покупают товары в больших количествах, если фирма не предпримет усилия с целью повышения и стимулирования сбыта.
Это направление особенно важно для малого предпринимательства, который обладает ограниченностью рекламных и маркетинговых бюджетов, имеет четкую территориальную привязанность к торговому месту, ограниченную по времени возможность проведения коммерческой сделки.
В российской экономике идет активное конкурирование розничных торговых сетей за потребителя. Это приводит к необходимости в учебной и практической литературе отечественных рекомендаций по усилению работы в сфере маркетингового мышления в фирмах, практикующих подобную концепцию маркетинга.
Очевидно, что в маркетинговой работе по данному направлению необходимо сочетать опыт реализации концепций совершенствования производства и совершенствования товара.
- Территориальный и рыночный подходы в маркетинговом мышлении
- Стратегическое отраслевое планирование и его провалы
- Отечественная концепция определения социально-экономической сущности и содержания маркетинга
- Традиционная концепция маркетинга
- Концепция социально-этичного маркетинга
- Характеристика концепции совершенствования товара
- Особенности концепции совершенствования производства
- Особенности маркетингового мышления
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу