Характеристика концепции совершенствования товара
Концепция совершенствования товара утверждает, что потребитель выбирает наиболее качественный и совершенный товар из представленного товарного ассортимента. Стремление фирмы улучшить по многим потребительским характеристикам качество товара приводит к положению, что «лучшее не значит хорошее».
Поиск оптимальной модели сбыта по поводу того или иного товара сводится к рекламным усилиям сбытовых организаций или соответствующих подразделений крупных корпораций. Ярким маркетинговым примером сочетания торговой марки и названия фирмы служит история развития японской корпорации «Сони корпорейшн».
Маркетинговое мышление здесь реализуется с позиции централизованного взгляда на продукт и рынок, когда потребитель и его поведение рассматривается с позиции максимального предоставления выбора при высоком качестве товаров.
- Территориальный и рыночный подходы в маркетинговом мышлении
- Стратегическое отраслевое планирование и его провалы
- Отечественная концепция определения социально-экономической сущности и содержания маркетинга
- Традиционная концепция маркетинга
- Концепция социально-этичного маркетинга
- Концепция интенсификации коммерческих усилий
- Особенности концепции совершенствования производства
- Особенности маркетингового мышления
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу