Концепция социально-этичного маркетинга

Концепция социально-этичного маркетинга предлагает вариант реализации нужд потребителей с учетом или укреплением общественного благополучия. Данная концепция отражает противоречия развития частного и общественного секторов.

Ухудшение экологии, демографические проблемы, инфляционные процессы в экономике требуют коллективных усилий по их разрешению. Жители стран Западной Европы – наиболее активные сторонники реализации данного вида концепции маркетинга.

Например, общественная борьба с неправильным образом питания, распространяемая в сетях фаст-фуд, привела к изменению маркетинговой политики ведущих компаний данного сектора. Теперь именно принципы социально-этичного маркетинга определяют значение их деятельности.

Похожие проблемы возникают у ведущих мировых и национальных промышленных производителей, которые ведут серьезную работу по корректировке общественного мнения об их производственной деятельности.

В частности, практикуется разработка экологической стратегии развития фирмы, которая характеризует новый потенциал эффективности предприятия в XXI веке.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)