Концепция социально-этичного маркетинга
Концепция социально-этичного маркетинга предлагает вариант реализации нужд потребителей с учетом или укреплением общественного благополучия. Данная концепция отражает противоречия развития частного и общественного секторов.
Ухудшение экологии, демографические проблемы, инфляционные процессы в экономике требуют коллективных усилий по их разрешению. Жители стран Западной Европы – наиболее активные сторонники реализации данного вида концепции маркетинга.
Например, общественная борьба с неправильным образом питания, распространяемая в сетях фаст-фуд, привела к изменению маркетинговой политики ведущих компаний данного сектора. Теперь именно принципы социально-этичного маркетинга определяют значение их деятельности.
В частности, практикуется разработка экологической стратегии развития фирмы, которая характеризует новый потенциал эффективности предприятия в XXI веке.
Статьи по теме
- Территориальный и рыночный подходы в маркетинговом мышлении
- Стратегическое отраслевое планирование и его провалы
- Отечественная концепция определения социально-экономической сущности и содержания маркетинга
- Традиционная концепция маркетинга
- Концепция интенсификации коммерческих усилий
- Характеристика концепции совершенствования товара
- Особенности концепции совершенствования производства
- Особенности маркетингового мышления
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)