Структура технологической карты
В структуре технологической карты выделяют следующие структурные блоки: блок целеполагания (то, что необходимо сделать, воплотить), который включает указание темы урока, его цели(ей), планируемых результатов; инструментальный блок (какими средствами это достижимо), который содержит указания на задачи урока, тип урока, его этапы, УМК, другие источники информации, используемые на уроке, оборудование, дидактическое сопровождение и др.; организационно-деятельностный блок (план урока, детализированный до действий и операций, представленный в таблице-схеме).
Существуют различные формы представления данной структуры. Рассмотрим более подробно структуру одного из вариантов технологической карты.
Данный вариант технологической карты содержит следующие компоненты:
- заголовок с указанием темы урока и УМК, по которому проектируется этот урок;
- общую характеристику урока (своего рода его паспорт): указание целей урока, его типа, основных технологий и методов, ключевых
понятий и терминов, которые усваиваются на данном уроке; - планируемые результаты (достижения): предметные личностные и метапредметные. Предметные результаты данного конкретного урока содержат указание на учебно-языковые и речевые умения (включая орфографические), которые осваивают учащиеся входе урока.
Личностные и метапредметные результаты урока представляют собой указание соответствующих универсальных учебных действий, формируемых в процессе урока путем включения учащихся в их выполнение;.
- определение пространства урока: указание форм работы учащихся на данном уроке и используемых средств обучения (УМК, медиа средства, средства наглядности и др.);
- характеристику технологии обучения на каждом этапе урока: указание этапа урока; предполагаемых результатов, способов представления важной, визуально воспринимаемой информации (на доске, на слайдах и т.п.), подробную характеристику деятельности учителя и учащихся.
- Знаково символическое восприятие учащимися элементов языка
- Лингвистические основы современных подходов обучения русскому языку в начальной школе
- Содержание языкового образования
- Структурные компоненты языкового образования младшего школьника
- Русский язык как учебный предмет в начальных классах
- Проектирование урока русского языка в процессе разработки его технологической карты
- Разработка технологической карты урока русского языка
- Сотрудничество с самим собой
- Сотрудничество детей друг с другом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу