Содержание языкового образования
В начальном курсе русского языка в последнее десятилетие все более четко выступают две взаимосвязанные подсистемы: языковое образование и речевое развитие.
Под развитием речи, в узком смысле понимается развитие речевых умений. При этом знания и умения по языку и речеведению – фундамент, на котором происходит овладение речевыми умениями. Поэтому главной, системообразующей связью курса является связь между языковыми знаниями и умениями и речевыми умениями.
Этим определяется практическая направленность курса русского языка. Весь курс русского языка в начальной школе строится таким образом, чтобы дети осознавали, что изучают они те единицы языка, которыми пользуются при общении.
В процессе овладения родным языком, происходит становление ребенка как личности, растет его самосознание приобщение к культурным ценностям общества, освоение социального пространства. Со времени педагогов-гуманистов Л.Н. Толстого, К.Д Ушинского никогда не утихала методическая мысль педагогов, озабоченных воспитанием подрастающих поколений в любви к родному слову.
- Знаково символическое восприятие учащимися элементов языка
- Лингвистические основы современных подходов обучения русскому языку в начальной школе
- Структурные компоненты языкового образования младшего школьника
- Русский язык как учебный предмет в начальных классах
- Проектирование урока русского языка в процессе разработки его технологической карты
- Структура технологической карты
- Разработка технологической карты урока русского языка
- Сотрудничество с самим собой
- Сотрудничество детей друг с другом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу