Стимулирование торговых посредников
Основная часть средств, используемых товаропроизводителем на стимулирование продаж на внешних рынках, приходится на стимулирование торговых посредников. Такое стимулирование призвано:
- заинтересовать торговых посредников закупать и продавать товары фирмы;
- обеспечить участие торговых посредников в продвижении товаров фирмы;
- компенсировать дополнительные затраты торговых посредников, возникающие в результате заранее не предвиденных обстоятельств.
Существует несколько методов стимулирования торговых посредников, однако наиболее часто используются:
- компенсация за товар;
- скидки в зависимости от объемов закупок;
- плата за место.
Компенсация за товар предполагает определенные выплаты товаропроизводителями за поддержку товаров предприятиями торговли. Например, компенсации торговым фирмам за оформление витрин или реализацию мерчендайзинга в магазине.
Что касается скидок, то они наиболее часто предоставляются торговым фирмам в зависимости от объема закупаемых ими товаров.
Наконец, плата за место предполагает прямые выплаты торговым фирмам за наличие соответствующего ассортимента товаров.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)