Стимулирование торговых посредников

Основная часть средств, используемых товаропроизводителем на стимулирование продаж на внешних рынках, приходится на стимулирование торговых посредников. Такое стимулирование призвано:

  • заинтересовать торговых посредников закупать и продавать товары фирмы;
  • обеспечить участие торговых посредников в продвижении товаров фирмы;
  • компенсировать дополнительные затраты торговых посредников, возникающие в результате заранее не предвиденных обстоятельств.

Существует несколько методов стимулирования торговых посредников, однако наиболее часто используются:

  • компенсация за товар;
  • скидки в зависимости от объемов закупок;
  • плата за место.

Компенсация за товар предполагает определенные выплаты товаропроизводителями за поддержку товаров предприятиями торговли. Например, компенсации торговым фирмам за оформление витрин или реализацию мерчендайзинга в магазине.

Что касается скидок, то они наиболее часто предоставляются торговым фирмам в зависимости от объема закупаемых ими товаров.

Наконец, плата за место предполагает прямые выплаты торговым фирмам за наличие соответствующего ассортимента товаров.

Такие выплаты товаропроизводители производят фирмам розничной торговли, предлагающим продовольственные товары.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)