Результативность педагогической деятельности
Для осмысления субъектами педагогической деятельности сущности и уровня получаемых результатов важно иметь критериальные описания предполагаемых результатов.
Если нормативное описание отражает объективные ожидания и требования системы образования, предъявляемые органами управления, то субъективное описание формирует представления о тех результатах, за которые педагог берет на себя ответственность, достижение которых он гарантирует, исходя из реальных условий деятельности.
При установлении соотношения между нормативным, субъективным описаниями и реальными (фактически достигнутыми) результатами можно говорить о результативности педагогической деятельности.
Таким образом, результативность есть степень соответствия ожидаемых (нормативных, и получен- ных результатов.
- Формирование опыта продуктивной деятельности
- О развитии праксеологической продуктивности педагога
- Профессиональная культура и педагогическое мастерство
- Профессионально-педагогическая компетентность
- Квалификация и компетентность педагога
- Праксеологическая коррекция педагогической деятельности
- Праксеологические ошибки педагога
- Проблема выбора в профессиональной деятельности педагога
- Стиль профессионально-педагогической деятельности
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу