- Услуги
- Цена и срок
- О компании
- Контакты
- Способы оплаты
- Гарантии
- Отзывы
- Вакансии
- Блог
- Справочник
- Заказать консультацию
Часть посетителей Интернет ищет развлечений — от билетов на концерты и туристических путешествий до музыки, развлекательной литературы и игр онлайн. Туристический бизнес, для которого время — критический фактор, вышел в Интернет под давлением конкуренции. Потенциальные путешественники находят сведения о турах и знакомятся с программой и достопримечательностями маршрутов.
Через Интернет транслируются концерты звезд эстрады, собирающие множество зрителей разных континентов мира. В Интернет действуют музыкальные студии, позволяющие музыкантам разных стран, подключив микрофон к компьютерам, сыграть вместе и даже записать эту игру в цифровом формате.
Склонность части людей к азартным играм используют создатели интернет-лотерей и интернет-казино. Стремление потребителей посещать игровые сайты учитывается также при размещении на этих сайтах рекламы товаров массового потребления.
Сама реклама в Интернет также может содержать игровой аспект (предлагать посетителю сайта выполнить некоторую задачу с возможным выигрышем — попасть в цель, передвинуть элементы иллюстрации, отгадать загадку). Размещение различных игровых заданий (викторин, лотерей, олимпиад, разработки дизайна этикеток) на сайте позволяет привлечь и задержать внимание части посетителей, вовлечь их в процесс обработки информации о компании И марке продукта.
Элементы игры или соревнования используются для привлечения клиентов многих компаний. Так, например, учебные центры компьютерных технологий могут предлагать бесплатное тестирование через Интернет по своим программам для всех желающих с выдачей свидетельств успешно выполнившим тестовые задания.