Размещение вакансии в печатных СМИ
При выборе СМИ необходимо учитывать следующие факторы:
- читательскую аудиторию;
- тип и уровень вакансии;
- способ и место распространения издания;
- тираж и популярность издания;
- предыдущий опыт сотрудничества с этим изданием (анализ откликов).
Например, для публикации объявления о поиске директора по маркетингу в известную иностранную компанию, работающую в Москве, возможно, подойдет англоязычная газета, распространяемая в солидных бизнес-центрах.
А для поиска, например, инженера по холодильному оборудованию для предприятия, расположенного в Подмосковье, скорее всего, эффективным может оказаться местное издание, по возможности – отраслевой направленности, пусть с ограниченным тиражом, зато охватывающее потенциальную целевую аудиторию.
При написании текста вакансии необходимо придерживаться единого корпоративного стандарта. Технологически почти нет никакой разницы в подготовке описания вакансии для размещения в электронных или печатных СМИ.
Текст вакансии должен содержать следующие пункты:
- логотип и контактную информацию;
- информацию о компании (с указанием названия или без);
- название позиции (если основной текст вакансии написан на русском языке, то и название необходимо писать по-русски);
- основные обязанности;
- основные требования к кандидатам;
- компенсационный пакет (указывать ли зарплату, в каждой компании решается индивидуально: этим можно как привлечь целевую аудиторию, так и потерять часть потенциальных кандидатов).
Механизм воздействия рекламы на потенциальную целевую аудиторию:
- логотип, структура и дизайн объявления привлекает внимание;
- название должности, компании – возбуждает интерес;
- детали и перспективы позиции – воздействуют на желание поучаствовать в конкурсе на вакантную должность.
Многолетняя статистика свидетельствует о невысокой эффективности рекламных объявлений по сравнению с другими методами поиска, особенно в современной ситуации на рынке труда. Очень многие из откликнувшихся игнорируют основные требования к вакансии или вообще не вчитываются в текст.
Существует также определенная категория потенциальных кандидатов, которые откликаются только в тех случаях, когда убеждены в 100 %-ном соответствии своего опыта требованиям, указанным в объявлении. Рекомендуется резюме кандидатов, откликнувшихся на объявление, классифицировать по изданию, дате, профессиям и хранить в базе данных.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу