Психологические рекомендации
В период пандемии психологические ассоциации, службы и центры по- мощи населению, школьные психологические службы в России и за рубежом в помощь родителям разрабатывают рекомендации в целях оказания информационной поддержки. В данной работе мы рассмотрим ряд реко- мендаций, которые предлагают Британское психологическое общество (BPS), Национальная ассоциация школьных психологов (National Association of School Psychologists), Институт детского разума (CMI).
Некоторые изменения, такие как то, что люди, носящие маски для лица, или пустые полки супермаркетов могут быть страшными для детей, поэтому им, вероятно, нужно будет поговорить с кем-то, кому они доверяют, о некоторой дезинформации, которую они могли бы услышать от друзей в школе.
БПО подчеркивает, что важно быть правдивыми, но помнить о возрасте вашего ребенка. Поэтому родителям рекомендуется давать детям фактическую информацию, но скорректировать ее объем и детали в соответствии с их возрастом.
Например, родители могут сказать: «У нас еще нет вакцинации от коронавируса, но врачи очень усердно работают над этим» или «Многие люди могут заболеть, но для большинства людей это как простуда или грипп, и им становится лучше».
Другие рекомендации от отдела образования и детской психологии BPS включают в себя следующие положения:
- 1Разрешите детям задавать вопросы: вполне естественно, так как у детей будут вопросы и опасения по поводу коронавируса. Дайте им возможность задать эти вопросы и получить на них ответы – это будет хороший способ ослабить беспокойство.
- Младшие дети могут понять мультфильм или картинку лучше, чем объяснение: – можно сказать, что вы не знаете, – на данный момент есть вопросы, на которые у нас нет ответов о коронавирусе; – может быть, у вашего ребенка тоже есть идея – пусть он расскажет
вам или нарисует их. - Постарайтесь справиться со своими собственными тревогами: не- определенность может заставить всех нас чувствовать тревогу или беспокойство. Определите других взрослых, с которыми вы можете поговорить о своих собственных заботах. Используйте техники, которые помогают вам чувствовать себя немного спокойнее – если вы находитесь дома, музыка, дыхательные и релаксационные техники, отвлечение внимания (например, просмотр чего-то смешного), а также время с семьей-все это может помочь.
- Дайте практическое руководство: напомните ребенку о самых важных вещах, которые он может сделать, чтобы оставаться здоровым, но найдите мотивацию для продолжения работы, например, подумайте о песне, которую он хочет спеть, когда моет руки).
Новости о коронавирусе COVID-19 есть везде, от первой полосы всех газет до детской площадки в школе. Многие родители задаются вопросом, как поднять тему об этой эпидемии таким образом, чтобы она звучала об- надеживающе и не заставляла детей волноваться больше, чем это уже про- исходит. Подобные рекомендации дают и специалисты Института детского разума (CMI).
В данной ситуации цель состоит в том, чтобы помочь ребенку чувствовать себя информированным и получать информацию, основанную на фактах, которые, вероятно, более обнадеживают, чем то, что дети и подростки слышат от своих друзей или в новостях. Смотрите на разговор как на возможность донести факты и задать эмоциональный тон.
Предложите ребенку рассказать вам все, что он, возможно, слышал о коронавирусе, и как он себя чувствует. Дайте им достаточно возможностей задавать вопросы. Вы должны быть готовы отвечать на вопросы (но не подсказывать). Ваша цель состоит в том, чтобы не поощрять пугающие фантазии».
Родителям рекомендуют справиться со своей собственной тревогой. «
- Повышение уровня физической готовности старших дошкольников к обучению в школе средствами подвижной игры
- Здоровьесбережение студентов в процессе физического воспитания
- О некоторых аспектах проведения физкультминуток во время дистанционных занятий студентов медицинского вуза
- Базовые виды подготовки специалистов по физической культуре
- Квест для детей старшего дошкольного возраста
- Проблемы физического воспитания студентов
- Технология сопровождения процесса формирования профессиональной мобильности будущих бакалавров по адаптивной физической культуре
- Организация здоровьесберегающей среды как средство полноценного развития ребенка дошкольного возраста
- Методика использования средств атлетической гимнастики в самостоятельных занятиях студентов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу