Пропагандистские материалы противника
Всего на оккупированной территории СССР немцы издавали почти 300 наименований газет для населения, тиражи многих из них составляли сотни тысяч экземпляров; все они носили явно выраженный пропагандистский характер. Местному населению внушалось, что немецкие солдаты якобы гуляют по Москве и Ленинграду. Говоря современным языком, фашисты публиковали фейки.
Активно использовались ложные факты захвата в плен или гибели значимых фигур советского правительства, в частности, Сталина. Для этого применяли фальсифицированные фотосъемки. Часто встречавшаяся на войне немецкая антисоветская листовка содержала ложную информацию о побеге Сталина в Самару.
Таким образом, авторы плакатов и другой наглядной агитации со стороны советских художников и оформителей в основном прибегали к использованию коммунистических символов и образов, обращались к истории России, не затрагивая при этом православную тематику. Изображали героев-освободителей исполинами и использовали аллегории и сатиру для иллюстраций о жестоком враге.
Такая воспитательная работа особенно нужна в наши дни, когда в обществе актуальны политические вопросы украинского неонацизма, чтобы еще раз напомнить не только российским жителям, но и всему миру, какой ценой досталась советскому народу победа.
- Интернет-мемы в современной спортивной рекламе
- Коллаборации как эффективное средство продвижения спортивных брендов
- Спортивная реклама как объект маркетингового продвижения
- Спортивная реклама в мире
- Спортивная реклама в России
- Универсальные и локальные хештеги
- Имиджевая информация в социальной сети Вконтакте
- Брендинг в социальных сетях
- Nationbranding
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу